Eng

Открытый мастер-класс Натальи Брянцевой, основателя Avgvst jewelry: о необычном позиционировании бренда украшений

Открытый мастер-класс Натальи Брянцевой, основателя Avgvst jewelry: о необычном позиционировании бренда украшений

15 октября 2018 года на магистерской программе "Маркетинг" состоялся мастер-класс основателя ювелирной марки Avgvst jewelry Натальи Брянцевой на тему "Newelry-маркетинг: позиционирование бренда украшений на аудиторию, которая не носит украшения". Мастер-класс прошел в открытом формате: участие в нем смогли принять не только студенты двух треков магистерской программы, но и все заинтересованные слушатели, успевшие зарегистрироваться через портал TimePad.

Наталья Брянцева рассказала слушателям о том, как изменился ювелирный рынок под влиянием миллениалов, что такое сегмент украшений demi-fine и как в нем строить маркетинг собственной марки. Наталья ответила на многочисленные вопросы слушателей о коллаборациях бренда, развитии розничной сети и системе менеджмента в ее компании.

Получить тезисы мастер-класса можно по электронной почте, оставив запрос в комментариях специального поста в аккаунте Avgvst.

Мастер-класс Натальи Брянцевой — первый проект в рамках серии открытых мастер-классов магистерской программы "Маркетинг". Узнать о следующих событиях можно будет в колонке "Анонсы" на странице нашей программы на сайте ЭФ и в нашем Instagram.


15 октября 2018