Eng

Надежда Николаева (выпуск MarketingMSU'22) — об обучении на программе

Надежда Николаева (выпуск MarketingMSU'22) — об обучении на программе

Всем привет!

Я Надя, закончила магистерскую программу «Маркетинг» в 2022. Поделюсь своими впечатлениями об этих прекрасных двух годах.
Сейчас работаю продакт-менеджером в Skillbox и гордо всем рассказываю, что образование фантастически помогает в работе.

Почему #MarketingMSU?

В бакалавриате я училась в Первой группе направления Экономика ЭФ МГУ.
К концу обучения поняла три вещи:
1) учиться классно, и факультет я люблю,
2) если учиться, то вечером, потому что работать еще более классно,
3) знаний аналитики мне хватает, а вот софт скиллы еще можно развивать.
Программа «Маркетинг» идеально соответствовала критериям: практика в приоритете, командные проекты, вечерние пары и целых три трека на выбор!

Как мне здесь училось?

На программе есть три трека: нейромаркетинг, бренд-менеджмент и трейд-маркетинг. С 3-го триместра можно выбирать любой из этих треков. На каждом из них вы работаете над проектами. Их много, они разные и крутые по трем причинам.

Во-первых, это реальные кейсы из рабочей практики, поэтому ты действуешь в условиях максимально приближенным к реальным. Эти знания потом действительно применимы в работе. Например, на «Поведенческой экономике» нам рассказывали про разные эффекты и ловушки для внимания, приемы для удержания пользователей. Как продакт, который занимается развитием LMS, я часто применяю такие «фичи» при планировании доработок:)

Во-вторых, ты пробуешь делать проекты в разных сферах и к концу понимаешь, что тебе интересно, а что нет. Например, мы придумывали спецпроект с фондом «Подсолнух», прорабатывали стратегию продвижения для Уральской биеннале (даже самим захотелось поехать!) планировали интернет-привлечение для онлайн-курсов по математике, даже собирали P&L и планировали выход на IPO! Если ты круто себя показываешь, можно даже получить оффер от компании, которой этот проект презентуется.

В-третьих, на всех предметах нужно постоянно взаимодействовать в командах – это огромный плюс, потому что, кроме получения знаний и теории, ты учишься общаться с самыми разными людьми, искать компромиссы, распределять роли в команде – в общем, действовать как настоящий менеджер. Даже на «Маркетинговых исследованиях» мы объединялись, чтобы собрать вопросы для анкеты.

Что в итоге?

«Маркетинг» – это программа про возможности. Поучиться у крутых специалистов в своей сфере. Найти друзей. Побыть исследователем. Найти работу. Не вылететь с работы, если она уже есть. Ну и, конечно, зажечь:)

 

 
 
← Вернуться на главную страницу программы "Маркетинг"


14 июня 2022