Студенты программы "Маркетинг" - победители и призеры конференции "Ломоносов 2018"
С 10 по 13 апреля в МГУ имени М.В. Ломоносова прошла XXV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов-2018".
В этом году сразу шесть студентов первого года обучения магистерской программы "Маркетинг" прошли достаточно строгий конкурсный отбор и стали участниками конференции, в том числе:
- Дудин Кирилл с темой «Изучение особенностей восприятия телевизионных рекламных роликов в зависимости от характеристик аудиовизуального ряда с применением инструментов нейромаркетинга»;
- Карапетян Тагуи с темой «Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов в контексте социокультурных различий»;
- Кушнер Елена с темой «Люкс будущего: как поколение Z меняет наш взгляд на привычные вещи»;
- Сакс Дарья с темой «Проектирование туристских кластеров в российских регионах: институциональные и маркетинговые проблемы»;
- Страшнова Наталья с темой «Восприятие собственных торговых марок среди молодежи»;
- Швырева Александра с темой «Связи с общественностью в процессе формирования имиджа учреждения культуры на примере Музея современного искусства Garage».
По решению жюри подсекций, Дарья Сакс была признана победителем (1 место) в подсекции "Межорганизационные сети: теория и практика", а Тагуи Карапетян и Наталья Страшнова вошли в число призеров (3 место) в подсекции "Маркетинг".
Участники и члены жюри подсекции "Маркетинг":
Участники и члены жюри подсекции "Межорганизационные сети":
13 апреля 2018