Eng

Старт мастер-классов 2017/2018 учебного года на магистерской программе "Маркетинг"

Старт мастер-классов 2017/2018 учебного года на магистерской программе "Маркетинг"

26 января 2018 года на магистерской программе "Маркетинг" стартовала серия мастер-классов в рамках научно-практического семинара (НПС). 

НПС программы "Маркетинг" ориентирован как на вовлечение студентов в исследовательскую работу в рамках разработки выбранных тем магистерских диссертаций, так и на решение практических заданий (кейсов) от компаний-партнеров программы. В рамках НПС проходят мастер-классы как от исследователей, вовлеченных в научную работу, так и от практиков отрасли, работающих в маркетинговых департаментах крупнейших международных и российских компаний.

Первый мастер-класс на тему "Стратегический маркетинг – от теории к практике" провела Екатерина Маркелова - старший бренд-менеджер по разработке и продвижению продуктов компании Unilever.  На мастер-классе был разобран ряд успешных и провальных маркетинговых стратегий лидеров FMCG-рынка. Студенты программы получили отличную возможность задать спикеру свои вопросы, а также выполнить индивидуальные творческие задания по теме мастер-класса.


26 января 2018