Eng

Студенты магистерской программы "Маркетинг" выбрали темы своих научных исследований

Студенты магистерской программы "Маркетинг" выбрали темы своих научных исследований

В декабре в рамках научно-практического семинара программы "Маркетинг" ЭФ МГУ состоялись презентации тем магистерских диссертаций студентов 1 года обучения. Магистранты представили членам совета магистерской программы темы и направления своих исследований, которыми они будут заниматься в течение всего периода обучения.

Научные интересы студентов программы оказались по-настоящему разнообразными. Выбранные темы связаны с бренд-менеджментом, маркетинговыми коммуникациями, поведенческими и нейромаркетинговыми исследованиями, экономикой впечатлений, маркетингом взаимоотношений и многими другими направлениями современного маркетинга.

Научными руководителями магистрантов программы "Маркетинг" стали более 10 преподавателей экономического факультета, в том числе В.В. Герасименко, Е.М. Слепенкова, М.А. Рыбалко, М.С. Очковская, Г.А. Полынская, А.В. Черников, М.Е. Ульянова, С.А. Никитин, А.В. Солодухина, А.М. Пахалов, Д.И. Чашкина, Н.А. Восколович и другие. Новинкой этого года стало привлечение в качестве научных консультантов практикующих специалистов, среди которых - генеральный директор АО "Нейротренд" Н.В. Галкина, психолог М.В. Королева, зав. кафедрой высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ А.В. Латанов. Задача привлеченных специалистов - помочь студентам с реализацией прорывных исследований на стыке маркетинга с психологией и психофизиологией.


09 декабря 2017