Eng

Члены совета и студенты программы "Маркетинг" приняли участие в круглом столе по нейротехнологиям в социальной рекламе

Члены совета и студенты программы "Маркетинг" приняли участие в круглом столе по нейротехнологиям в социальной рекламе

21 ноября на экономическом факультете состоялся круглый стол, посвященный использованию нейротехнологий для создания эффективной социальной рекламы. Мероприятие собрало на одной площадке около 50 человек - исследователей и практикующих специалистов, деятельность которых связана с социальной рекламой и финансовой грамотностью.

Главным событием круглого стола стала презентация результатов проекта «Создание на основании когнитивных подходов и технологий эффективной социальной рекламы, формирующей ответственное и грамотное финансовое поведение населения», выполненного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Результаты проекта представила А.В. Солодухина - доцент ЭФ МГУ, член управляющего совета программы "Маркетинг". Участниками проекта были также еще два члена совета программы - Н.В. Галкина и А.М. Пахалов.

А среди гостей круглого стола было сразу несколько студентов программы "Маркетинг", в сферу научных интересов которых входят нейромаркетинговые и поведенческие исследования. Ребята только начинают погружаться в мир нейромаркетинга, но мы надеемся, что через полтора года их интереснейшие исследования также станут основой для активных и плодотворных научно-практических дискуссий.

Презентация круглого стола доступна здесь >>>


21 ноября 2017