Лекция Вишаля Гупты, вице-президента по маркетинговой и цифровой трансформации Unilever «How to build a brand with purpose»
Впервые в МГУ в рамках мероприятия от магистерской программы "Маркетинг" выступит Вишаль Гупта – вице-президент по маркетинговой и цифровой трансформации Unilever. На мастер-классе вместе с Вишалем вы сможете разобрать на реальном кейсе Dove, что такое миссия бренда, как она влияет на лояльность покупателей, повышает продажи и делает мир вокруг лучше.
Больше узнать о миссии Dove можно здесь.
Дата и время: 16 марта 2020, понедельник, 19:00
Место: онлайн-конференция на портале Webex (пароль: 10477) рабочий язык: английский
Внимание! В связи с решением компании Unilever ограничить участие сотрудников во внешних мероприятиях на фоне пандемии коронавируса мы вынуждены провести лекцию Вишаля Гупты в режиме онлайн-конференции.
В этом режиме вам также будет доступна возможность задать Вишалю интересующие вопросы. Более подробная инструкция по доступу — здесь.
16 мар 2020