Eng

Онлайн мастер-класс на тему «Что на самом деле есть лояльность бренду. Отношения с потребителем в условиях антиконсьюмеризма»

Онлайн мастер-класс на тему «Что на самом деле есть лояльность бренду. Отношения с потребителем в условиях антиконсьюмеризма»

16 апреля в рамках курса «Бренд менеджмент» магистерской программы по маркетингу  (преподаватель: доц. Очковская М.С.) состоится онлайн мастер-класс на тему «Что на самом деле есть лояльность бренду. Отношения с потребителем в условиях антиконсьюмеризма».

Мастер-класс проведет Наталья Брянцева, основатель и креативный директор ювелирной марки Avgvst. Наталья расскажет на примерах из собственного бизнеса, где кончается продукт и начинается маркетинг, как выстроить позиционирование бренда, который будут покупать даже в условиях падающего спроса.

Мы приглашаем присоединиться к онлайн-трансляции на YouTube всех желающих.

Ссылка на прямую трансляцию. Начало мастер-класса в 19:00.

16 апр 2020