Дорожная карта проекта

Проект МАХ работает как коллайдер, системно сталкивающий учащихся и работодателей на протяжении всех четырех лет обучения. Для того, чтобы попасть в проект, необходимо поступить на направление "Менеджмент" и пройти на 1 курсе ассессмент - центр оценки управленческих компетенций. Других барьеров для поступления в проект нет, мы даем каждому желающему возможность развиваться вместе с нами. Однако, правила участия в проекте строги, а конкуренция высока.

В процессе обучения учащиеся каждый сентябрь проходят ассессмент, что позволяет нам оценивать динамику студентов и корректировать дорожные карты их развития. В рамках ассессмента мы оцениваем следующие компетенции:

image

Карта компетенций проекта МАХ отвечает запросам лучших работодателей и включает в себя digital и soft компетенции, полностью соответствующие современным условиям рынка. Компетенции МАХ являются синтезированными и, наряду с развитием soft skills, включают в себя и образовательный элемент - получение актуальных hard skills от компаний-партнеров проекта, мероприятия которых гибко встроены в общий образовательный процесс.

Дорожная карта проекта сопровождает студента на протяжении всего обучения: каждый год проект ставит перед учащимся конкретные цели и задачи.

На первом курсе учащийся проекта подключается к программе наставничества, ему предоставляют тьютора. После прохождения ассессмента, тьютор встречается с учащимся и дает развернутую обратную связь о результатах ассессмента. Учащийся и тьютор согласовывают индивидуальное задание на первый год обучения, которое чаще всего сводится к работе с компетенций с наименьшей оценкой. В течение года учащийся под руководством тьютора посещает мероприятия проекта - лекции, мастер-классы, тренинги на площадке факультета и площадках компаний-партнеров. Мероприятия проекта поделены на мероприятия общего и профессионального характера; профессиональные мероприятия распределены по трекам: Marketing, HR, Finance, Business и Project Management. Каждое мероприятие имеет определенный вес в баллах. Для прохождения 1 семестра необходимо набрать 50 баллов, 2 - 100 баллов.

На втором и третьем курсах в осенних семестрах учащийся и тьютор корректируют дорожные карты, ставят новые цели и задачи на учебные семестры, которые носят уже более практический характер. На этих этапах учащиеся также привлекаются к выполнению проектных заданий от компаний-партнеров проекта, которые могут быть как встроены  отдельные дисциплины, так и идти вне учебного процесса. Курирование и оценивание проектных заданий осуществляется тьюторами проекта совместно с представителями компании. В ходе выполнения проектных заданий у учащихся есть возможность максимально проявить себя и получить предложение о стажировке в компаниях. Для прохождения 3 и 5 семестра необходимо набрать по 50 баллов, 4 и 6 - по 100 баллов. 

На четвертом курсе проект функционирует только в осеннем 7 семестре, и необходимое количество баллов - 50. Задача проекта на данном этапе - максимально помочь учащимся с трудоустройством, для этого уже на ассессмент приглашаются HR-партнеры проекта, имеющие вакантные стажерские позиции в компании. Для учащихся открывается возможность карьерной консультации с коучем, что помогает окончательно определиться с карьерным треком и компаниями, в которых видят свое перспективное будущее. 

В весеннем семестре четвертого курса тьюторы подводят результаты учащихся и составляют портфолио - развернутое CV в динамике, отображающие не только изменения в развитии компетенций, но и карьерный трек, выполненные индивидуальные и проектные задания, пройденные стажировки. В результате выпускники проекта максимально соответствуют запросам рынка труда, имеют опыт работы без отрыва от учебы и высокий уровень конкурентоспособности среди выпускников бакалавриата.