Eng

Проект МАХ: защита проектных заданий 4 курса в офисе Unilever

Проект МАХ: защита проектных заданий 4 курса в офисе Unilever

1 декабря в офисе Unilever прошли защиты проектных заданий студентов 4 курса в рамках дисциплины "Управление продвижением продукта" (преподаватели: доц., к.э.н.Куярова Л.А., куратор проекта МАХ, Суслова И.П.).

В течение ноября студенты работали над кейсом "Magnat mini", разработанным Еленой Степановой (Brand Manager Magnat & Cart D’OR) и Ириной Зернышко (Senior Media Manager). Основной целью проекта было построение плана продвижения с учетом занятия лидирующей позиции в "домашнем сегменте", а среди задач✔анализ целевой аудитории Magnat mini и моментов потребления, ✔построение consumer journey, ✔определение микро-моментов и разработка сообщения для каждого из них, ✔омниканальный план продвижения Magnat mini с упором на диджитал. 

В команду экспертов Unilever вошли: Елена Степанова (старший бренд-менеджер), Анна Никулушкина (менеджер по персоналу), Татьяна Ауст (младший менеджер по персоналу), Анастасия Савкова (бренд-менеджер), Екатерина Мошкарева (младший бренд-менеджер). Коллеги оценивали: инновационность и креативность - мышление "out of the box", качество проведенного анализа, связь инсайтов и аналитических выводов, consumer focus, реальность воплощения плана, и качество презентации. По результатам обсуждения экспертов победные места заняли:

1 место: Никита Обернихин, Дарья Малая, Анастасия Воротилина, Булат Юсупов. Команда построила consumer journey от момента осознания того, что потребителю хочется сладкого, до момента покупки мороженого и формирования лояльности, разработав весь комплекс мер этой цепочки: "В рамках проекта мы постарались поставить себя на место нашего потенциального покупателя, так мы составили опрос и вопросы для интервью. Результаты, которые мы получили, подтвердили наши гипотезы. Дальше мы воспользовались моделью AIDAL и написали "маршрут" нашего клиента с момента, когда он захотел мороженое, до момента, когда он захотел его снова. И используя данные о том, как потенциальный клиент проводит время вне работы, и то, что каждый человек по-своему ленив, мы прописали комплекс мероприятий. Таким образом, у нас получилась цепочка от социальных сетей, сайтов онлайн кино и сериалов, через сервисы по доставке еды и до push уведомлений на телефон".

2 место: Алина Малышева, Константин Волков, Александр Тутарев, Эдгар Исаев (2 курс Менеджмент), Анастасия Печорина (2 курс Менеджмент). Команда сделала упор на использование стандартных решений совместно с идеей, соответствующей последним трендам - квестом с дополненной реальностью: "Над кейсом работать было интересно, мы разделили между собой задачи и на каждом этапе работ собирались для совместного обсуждения. Благодарим проект MAX и компанию Unilever за предоставленную возможность!"

3 место: Дмитрий Ильницкий, Маргарита Герман, Валерия Титова, Тимур Лазба. Команда сделала упор на решение проблемы значительного снижения потребления мороженого в зимнее время года, их решение было основано на результатах опроса и глубинного интервью, а также на статистических данных из открытых источников: "Нам очень понравился кейс, и мы сразу принялись за работу. В самом начале была организована встреча команды, на которой были сгенерированы несколько предположений, а также составлен план работы. Далее всё пошло очень легко, так как каждый занимался своей задачей, а все важные решения можно было обсудить в видеочате."

Победители не только получили высокие оценки за свои проекты, подарки от организаторов и приглашения на зимнюю стажировку ULIP 2019, но и в качестве бонуса - максимум баллов за предстояющую письменную работу на экзамене по дисциплине "Управление продвижением продукта".

Мы считаем, что совместная работа с компаниями над реальными задачами - это не только ценный опыт, который наши студенты могут включить в CV, но и лучший формат знакомства с будущими работодателями. "Проектные задания позволяют получить актуальные задачи от бизнеса и дать возможность студентам сразу применить полученные знания под контролем опытных экспертов с рынка, - говорит Владимир Вертоградов (заведующий учебно-научной лабораторией "Проект МАХ"), - пока никто не придумал лучшего варианта погружения студентов в практическую будущую работу без отрыва от учебного процесса".

Учебно-научная лаборатория МАХ благодарит команду Unilever за вовлеченность в активности проекта и помощь в развитии наших студентов!

Фотографии с защиты проектов:

 

 

Проект МАХ
01 декабря 2018