Eng

Проект МАХ: старт проектного задания от Unilever в рамках дисциплины «Управление продвижением продукта»

Проект МАХ: старт проектного задания от Unilever в рамках дисциплины «Управление продвижением продукта»

Учебно-научная лаборатория «Проект МАХ» в осеннем семестре 2018/2019 интегрировала проектное задание от компании Unilever в дисциплину "Управление продвижением продукта" (преподаватели дисциплины - доц.. к.э.н. Куярова Любовь Александровна, Суслова Ирина Павловна).

26 октября Елена Степанова (Brand Manager Magnat & Cart D’OR) прочитала лекцию о маркетинге в стиле Unilever и презентовала задание студентам 4 курса направления Менеджмент #Эконома. 

В течение ноября в рабочих командах студенты будут разрабатывать план продвижения нового формата мороженого - Magnat mini, учитывая долгосрочную цель - занять лидирующую позицию в "домашнем" сегменте. Командам предстоит: 

 

✔провести анализ целевой аудитории Magnat mini и моментов потребления, 

✔на основе данного анализа построить consumer journey, 

✔определить микро-моменты и разработать сообщения для каждого из них, 

✔предложить омниканальный план продвижения Magnat mini с упором на диджитал.

В рамках проектного задания также пройдут открытые семинары по темам: "Integrated Marketing communication planning process", "Marketing Communication mix" и "Precision marketing". А 1 декабря пройдет защита проектов в офисе Unilever, к оценке будут привлечены эксперты компании. Экспертное жюри совместно с преподавателями дисциплины будет оценивать: инновационность и креативность - мышление "out of the box", качество проведенного анализа, связь инсайтов и аналитических выводов, consumer focus, реальность воплощения плана, и качество презентации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В прошлом семестре студенты этого курса проходили дисциплину "Управление маркетингом", в рамках которой также принимали участие в проектном задании от компании-партнера (Ростелеком) проекта МАХ. "В прошлом семестре моя команда стала победителем в проектном задании "Облачные хранилища" от компании Ростелеком" - рассказывает Алина Малышева, студентка 4 курса направления Менеджмент. "Несмотря на победу, мы не получили максимум баллов, требования рынка оказались куда сложнее привычных для нас учебных требований. В рамках проекта мы проделали исследовательскую работу текущей ситуации в компании и узнали многое о рынке облачных хранилищ. Участники команды даже начали использовать полученную информацию в своей жизни. Помимо того, что такая форма работы позволяет нам знакомиться с рабочими процессами в компаниях и получать ценный опыт без отрыва от учебы, это еще и привлекательный для HR менеджеров пункт моего CV."

Проект МАХ
26 октября 2018