Проект МАХ: старт проектного задания от Авито
Компания Авито совместно с учебно-научной лабораторией "Проект МАХ" запустила проектное задание для студентов #ЭФМГУ. В течение ноября и декабря проектная команда будет проводить исследование региональной аудитории IT-специалистов, чтобы понять, в каких регионах Авито стоит искать кандидатов на должности. В задачи команды войдет:
изучение аудитории городов миллионников: какие есть IT-компании, сколько в них человек, какие технологии используют,
исследование вузов: сколько IT-специалистов выпускается, по каким направлениям, какие языки программирования изучаются,
анализ сообществ по специфике деятельности,
анализ аудитории специалистов на рынке труда.
31 октября состоялась первая встреча проектной команды (студенты 1 и 2 курса #ЭФМГУ) с представителями компании, на которой прошел брифинг задания и небольшая экскурсия по офису. Куратором задания от Авито выступает Михаил Клюев - Developer relations manager Авито, выпускник #ЭФМГУ (бакалавриат, Менеджмент - 2007 год, магистратура, Маркетинг - 2009 год).
В прошлом учебном году некоторые из участников команды принимали участие в проектном задании от компании Яндекс. "Я решила использовать эту возможность от проекта МАХ с целью получения практического опыта, однако я не просто стала частью рабочей команды, но и познакомилась с креативной компанией Авито", - рассказывает Вера Нишанова (студентка 2 курса направления Менеджмент). "Сегодня мои ожидания были более чем оправданы, офис компании - потрясающее место, полное уюта и вдохновляющей атмосферы. Ощущается любовь и забота к своим сотрудникам, ведь все вокруг создано для поддержания их сил и настроя. Буду стараться отлично справиться с заданием, потому что теперь мне очень хочется попасть на стажировку в Авито!"
Проект МАХ благодарит Нину Нестеренко (Employer branding manager Авито) за организацию проектного задания.
Проект МАХ
31 октября 2018