Кафедра маркетинга экономического факультета на VI Международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Зав. кафедрой маркетинга, профессор В.В. Герасименко и доценты кафедры Е.М. Слепенкова, Д.Н. Куркова, М.А. Рыбалко и К.В. Симонов приняли участие в VI Международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике», организованной Санкт- Петербургским государственным университетом и прошедшей 23-24 марта 2023 года в Санкт-Петербурге.
Конференция является площадкой для обмена опытом и дискуссии преподавателей и ученых ведущих университетов России >>> https://events.spbu.ru/events/ digitaleconomy-2023
В рамках секции "Маркетинг и поведение потребителей в цифровом обществе" проф. Герасименко В.В. и доц. Куркова Д.Н. представили результаты своего исследования и доклад на тему "Внедрение омниканальных подходов в управление маркетингом российских компаний ", доц. Слепенкова Е.М. выступила с докладом "Рынок цифровых инструментов маркетинга".
В рамках секции "Традиционное и онлайн-образование: конкуренция и кооперация" доц. Рыбалко М.А. с коллегой из Ростовского государственного экономического университета представили доклад на тему "Актуализация повышения роли университетов в развитии цифровых компетенций населения", доц. Симонов К.В. совместно с выпускниками программы МВА ЭФ МГУ представил на секции "Бизнес-модели, экосистемы и интеграция компаний" презентацию на тему "Управление диверсификацией российской нетегазовой компании: экосистемный и цифровой контексты".
24 марта 2023