Eng

Научный семинар по исследованиям цифровой экономики на тему «Искусственный интеллект в маркетинге: актуальные технологии, исследования и прогнозы»

Научный семинар по исследованиям цифровой экономики на тему «Искусственный интеллект в маркетинге: актуальные технологии, исследования и прогнозы»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в научном онлайн-семинаре по исследованиям цифровой экономики на тему «Искусственный интеллект в маркетинге: актуальные технологии, исследования и прогнозы», который состоится 3 апреля 2024 года в 15:00.

Модератор: Курдин Александр Александрович – к.э.н., зам. декана по научной работе ЭФ МГУ

Научный руководитель: Лугачев Михаил Иванович – д.э.н., заслуженный профессор МГУ, научный руководитель кафедры экономической информатики ЭФ МГУ

Программа семинара

На семинаре выступят:

1. Дейнекин Тихон Викторович, к.э.н., доцент кафедры маркетинга ЭФ МГУ с докладом на тему: «Искусственный интеллект в маркетинге: тренды и перспективы развития»

2. Герасименко Валентина Васильевна, д.э.н., профессор ЭФ МГУ с докладом на тему: «Искусственный интеллект в маркетинге: реальное внедрение или красивая сказка? (результаты опросов предпринимателей и менеджеров)»

Комментируют доклады:

Гуров Олег Николаевич, к.филос.н., эксперт по этике искусственного интеллекта, преподаватель МВА ЭФ МГУ, научный сотрудник Центра искусственного интеллекта МГИМО, руководитель международных проектов Научного совета по методологии искусственного интеллекта РАН

Парфенова Нина Геннадьевна, бизнес-консультант, эксперт по цифровым технологиям программы МВА ЭФ МГУ

Ссылка на прямую трансляцию семинара >>>

Информация о прошедших семинарах и презентации докладов размещены на странице семинара по исследованиям цифровой экономики >>>

03 апр 2024