COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Инструкция по использованию сервиса дистанционной подачи документов WebAnketa

Zoom-конференция: поддержка дистанционной подачи документов

Видеоинструкция #1

как подать документы в бакалавриат
 

Видеоинструкция #2

как подать документы в магистратуру
 

Памятка #1

инструкция как подать документы в бакалавриат
 

Памятка #2

инструкция как подать документы в магистратуру
 

В 2019 году сервис дистанционной подачи документов WebAnketa был впервые протестирован при подаче документов российскими гражданами, поступающих на общих основаниях. Кто бы мог подумать, что всего через год сервис заработает на полную мощность и теперь все категории абитуриентов должны подать документы с помощью него. Ниже мы предлагаем пошаговую инструкцию в текстовом виде и в видеоформате. Немного предварительных действий — и вы можете приступать к процессу!

Zoom-конференция: поддержка дистанционной подачи документов

Помощь по Zoom-конференции

Воспользоваться сервисом можно в случаях:
— вы не дозвонились по телефону;
— у вас не получилось создать заявление в системе WebAnketa;
— вас попросили исправить конкретные вещи в поданном заявлении, а вы не находите (не понимаете), как это сделать;
— вы не понимаете, что вам нужно исправить в свой анкете после ответа приёмной комиссии.

Чтобы воспользоваться помощью, вам необходимо пройти по ссылке ниже с устройства с аудио (видео не обязательно) и доступом в интернет. Изначально вы попадаете в зал ожидания — ждите, вас пригласят в чат, где вы сможете сказать, в чём вам нужна помощь, и сотрудник приёмной комиссии переведет вас в специальный зал, где обученные сотрудники ПК помогут решить вашу проблему. Обратите внимание, что иногда потребуется скачать клиент Zoom, чтобы появился звук (вам будет предложено это сделать при нажатии на ссылку на Zoom-конференцию).

Ссылка на конференцию Zoom

Подготовьте фотокопии документов, которые вы планируете посылать в приёмные комиссии МГУ. Файлы лучше называть латиницей без пробелов, например, GTO_Ivanov.pdf или GTO_Ivanov.jpg.

Убедитесь, что на всех ваших фотокопиях документов (фотография, скан) все необходимые реквизиты документа читаются однозначно: номера, ваши ФИО и ФИО должностных лиц, регистрационные номера, мелкий текст. Если этого не будет, то приёмная комиссия будет пытаться с вами связаться и просить предоставить копии в нормальном качестве.

Заполнять заявку лучше всего с компьютера или ноутбука, также на первом этапе понадобится мобильный телефон.

Текст инструкции основан на действиях бета-тестеров с экономического факультета. Общая логика работы с системой такая: регистрация в системе → заполнение сведений о себе → создание и заполнение шаблона заявления → рассылка одного шаблона на выбранные факультеты и программы → проверка обратной связи от приёмных комиссий.

1

Регистрация в системе

Укажите свой номер мобильного телефона в международном формате: +7 ххх ххх-хх-хх. Далее вы получите СМС с кодом — введите его в соответствующее поле. После этого вы станете владельцем личного кабинета.

2

Согласие с политикой конфиденциальности

Необходимо указать ваше гражданство и согласиться с предложенной политикой конфиденциальности — в случае несогласия вы не сможете подать документы в МГУ

3

Заполнение блока «Общие сведения»

Укажите свою электронную почту и нажмите кнопку «Сохранить». После этого вам придёт подтверждение на почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения.

При желании можете добавить свой фотографию в профиль. Для этого нажмите «Выбрать файл» и выберете нужный файл на вашем устройстве.

4

Подготовка к подаче заявления

Перед подачей заявления удостоверьтесь в том, что у вас на вашем устройстве есть ваша фотография и цифровые копии вашего документа, удостоверяющего личность, вашего аттестата и иных документов, которые вам необходимы при подаче заявления (российским гражданам: документы для бакалавриата, документы для магистратуры, иностранным гражданам: документы для бакалавриата, документы для магистратуры)

5

Подача заявления

Вам необходимо перейти во вкладку «Заявления» и нажать кнопку «Добавить заявление». Далее вы называете его «мой_шаблон», выбираете вид подготовки и нажимаете кнопку «Создать». Создав один шаблон, вы сможете его послать на все факультеты: правда помните, что для разных факультетов может потребоваться разный набор ЕГЭ, а также, что в рамках МГУ вы можете подать только на три направления.

В магистратуру экономического факультета вы можете подать документы только на 1 программу из всех 11 программ. Если вы подадите документы на большее число программ — мы вернем вам заявку на доработку, попросив выбрать единственную программу.

6

Оформление заявления

В оформлении заявления есть поля для обязательного и необязательного заполнения. Вам необходимо ввести контактную информацию о себе, ввести свои данные, заполнить все обязательные поля. При отнесении себя к какой-то категории (квота, олимпиады и т.п.) система предложит дополнительно загрузить документы, подтверждающие это.

Будьте готовы к тому, что вам придётся согласиться с обработкой персональных данных. Вы можете как распечатать согласие (советуем это сделать после заполнения паспортных данных и адресов), подписать и отсканировать, так и сделать это в редакторе.

Абитуриенты бакалавриата обратите внимание на то, что в аттестатах, выданных в РФ в последние годы, весь длинный номер записывается только в поле номер.

7

Отправка заявления

После того, как вы заполнили все обязательные поля и прикрепили все необходимые документы, нажмите «Сохранить». Далее нажимаете кнопку «Действия» около вашего заявления и выбираете факультет и направления/программы, на которые вы хотите отправить заявление.

Согласие на зачисление отправлять не нужно, если вы поступаете не по льготе без вступительных испытаний. Отправка согласия эквивалентна подаче оригинала документа об образовании. На подачу оригинала в МГУ у вас есть только две попытки (при поступлении в бакалавриат). Мы рекомендуем подавать оригинал уже после появления ранжированных списков, когда вы сможете оценить свою конкурсную ситуацию. 

8

Служба поддержки

По любым вопросам вы так же можете обратиться службу поддержки. Для этого перейдите во вкладку «Поддержка» и нажмите «Создать новое сообщение». Выберете факультет и подразделение (служба поддержки факультета или служба поддержки иностранных абитуриентов факультета).

Надеемся, что у вас всё получилось с первого раза! Если что-то не работает обращайтесь в нашу поддержку в виде Zoom-конференции.

 

Использование КЛАДР (Москва, СПб, Севастополь)

как правильно внести адрес для жителей городов федерального значения
 

Использование КЛАДР (не ГФЗ)

как правильно внести адрес для жителей вне городов федерального значения