Eng

Инструкция по использованию сервиса дистанционной подачи документов WebAnketa

Видеоинструкция #1

как подать документы в бакалавриат

Видеоинструкция #2

как подать документы в магистратуру

В 2019 году сервис дистанционной подачи документов WebAnketa был впервые протестирован при подаче документов российскими гражданами, поступающих на общих основаниях. Кто бы мог подумать, что всего через год сервис заработает на полную мощность, и теперь все категории абитуриентов должны подать документы с помощью него. Ниже мы предлагаем пошаговую инструкцию в текстовом виде. Немного предварительных действий — и вы можете приступать к процессу!

Краткая пошаговая инструкция

Подготовьте фотокопии документов, которые вы планируете посылать в приёмные комиссии МГУ.

Убедитесь, что на всех ваших фотокопиях документов (фотография, скан) все необходимые реквизиты документа читаются однозначно: номера, ваши ФИО и ФИО должностных лиц, регистрационные номера, мелкий текст. Если этого не будет, то приёмная комиссия будет пытаться с вами связаться и просить предоставить копии в нормальном качестве.

Заполнять заявку лучше всего с компьютера или ноутбука, также при регистрации понадобится мобильный телефон.

Текст инструкции основан на действиях бета-тестеров с экономического факультета. Общая логика работы с системой такая: регистрация в системе → заполнение основных сведений о себе и данных документов  → создание и отправка заявления на выбранные факультеты и программы → проверка обратной связи от приёмных комиссий.

1

Регистрация в системе

Укажите свой номер мобильного телефона в международном формате: +7 ххх ххх-хх-хх. Далее вы получите СМС с кодом — введите его в соответствующее поле. После этого вы станете владельцем личного кабинета. 

2

Заполнение раздела «Профиль»

Укажите свою электронную почту и нажмите кнопку «Сохранить». После этого вам придёт подтверждение на почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения.

3

Подготовка к подаче заявления

Перед подачей заявления удостоверьтесь в том, что у вас на вашем устройстве есть ваша фотография и цифровые копии вашего документа, удостоверяющего личность, вашего аттестата/диплома с приложением и иных документов, которые вам необходимы при подаче заявления (российским гражданам: документы для бакалавриата, документы для магистратуры, иностранным гражданам: документы для бакалавриата, документы для магистратуры)

Далее заходите во вкладку "Документы", где вносите данные и прикрепляете сканы всех документов: документа, удостоверяющего личность, документа об образовании, фотографии, СНИЛС, документов на индивидуальные достижения.

Гражданам РФ для заполнения "адреса" рекомендуем перед заполнением ознакомиться с видео ниже в этом разделе. При отнесении себя к какой-то категории (квота, олимпиады и т.п.) система предложит дополнительно загрузить документы, подтверждающие это.

Будьте готовы к тому, что вам придётся согласиться с обработкой персональных данных. Вы можете как распечатать согласие (сделать это нужно после заполнения паспортных данных и адресов), подписать и отсканировать, так и сделать это в редакторе.

Абитуриенты бакалавриата обратите внимание на то, что в аттестатах, выданных в РФ в последние годы, весь длинный номер записывается только в поле номер.

Использование КЛАДР (Москва, СПб, Севастополь)

как правильно внести адрес для жителей городов федерального значения
 

Использование КЛАДР (не ГФЗ)
 

как правильно внести адрес для жителей вне городов федерального значения
 
4

Создание заявления

После заполнения данных всех документов переходите во вкладку "Заявления". Там добавляете заявления на все конкурсы и направления, на которые вы планируете поступать. Помните, что для разных факультетов может потребоваться разный набор ЕГЭ, а также, что в рамках МГУ вы можете подать только на пять направлений.

В магистратуру экономического факультета вы можете подать документы только на 1 программу из всех 11 программ. Если вы подадите документы на большее число программ — мы вернем вам заявку на доработку, попросив выбрать единственную программу.

В заявлении нужно будет дозаполнить несколько полей перед тем, как его можно будет отправить на факультет (для этого нужно нажать кнопку "действия" -> "редактировать")

5

Служба поддержки

По любым вопросам вы можете обратиться службу поддержки. Для этого перейдите во вкладку «Поддержка» и нажмите «Создать новое сообщение». Выберете факультет и подразделение (служба поддержки факультета или служба поддержки иностранных абитуриентов факультета).

Надеемся, что у вас всё получилось с первого раза! Если что-то не работает обращайтесь в нашу поддержку и читайте подробные памятки со скриншотами по заполнению заявления: