Конкурсы на повышение квалификации

Архив событий

Предыдущий месяцvСледующий месяц
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Было проведено 2 конкурса на проведение повышения квалификации.

Первый конкурс на повышение квалификации профессорско-преподавательского и административно-управленческого состава Экономического факультета МГУ выиграл Международный учебный центр Международной организации труда г. Турин, Италия, с которым в сентябре был заключен государственный контракт.

Специализированная программа обучения была нацелена на изучение опыта и основных принципов Болонского процесса, с применением современных инновационных образовательных технологий, позволяющих в результате повысить качество обучения и управления учебным процессом на факультете и обеспечить гармоничное вхождение факультета в систему единого европейского пространства высшего образования. Программа повышения квалификации включала следующие темы:

- Введение в принципы Болонского процесса

- Национальная система высшего образования, опыт перехода на принципы Болонского процесса на примере европейской страны, успешно внедряющей принципы Болонской декларации

- Управление жизненным циклом студента

- Административные академические службы и процесс обучения

- Управление библиотеками и электронными ресурсами

- Управление дистанционными образовательными программами

Повышение квалификации проходило в 2 этапа. 1 этап: с 30 сентября по 13 октября 2007 года; 2 этап: с 18 ноября по 01 декабря 2007г. В программе приняло участие 40 человек. По итогам обучения были выданы сертификаты образца ООН.

Второй конкурс на разработку специализированной программы и организацию обучения и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава и административно-управленческого персонала экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова по теме «Совершенствование управления и содержания магистерских программ в области экономики и менеджмента» выиграла Школа бизнеса Коммерческого университета им. Луиджи Боккони, Милан, Италия.

 Программа содержала следующие учебные модули:

1)   введение в систему образования страны и бизнес-школы, (не менее 2 академических часов)

2)   место магистратуры в учебном плане (не менее 2 акад. часов),

3)   бакалаврские программы в области экономики и менеджмента и их связь с магистерскими программами (не менее 6 акад. часов),

4)   управление «жизненным циклом» магистерских программ: от создания до работы с выпускниками (не менее 4 акад. часов),

5)   маркетинг магистерских программ в области экономики и менеджмента (не менее 2 акад. часов),

6)   позиционирование магистерских программ на рынке, бенчмаркетинг (не менее 2 акад. часов),

7)   организация и содержание исследовательской деятельности студентов магистерских программ (не менее 2 акад. часов),

8)   вспомогательные службы магистратуры: служба информационной поддержки, отдел международного сотрудничества, отдел маркетинга, ассоциация выпускников (не менее 4 акад. часов),

9)   магистерские программы для руководителей высшего звена, принципы установления связей с ведущими бизнес-структурами (не менее 6 акад. часов),

10)  визит в одну из бизнес-структур (не менее 4 акад. часов).

11)  управление карьерой в школе бизнеса (не менее 2 часов),

12)  современные методы активного обучения, используемые в учебном процессе: инструменты и технологии, создание эффективных презентаций и лекций, написание кейсов и методы их разбора в классе, использование симуляций и т.д. (не менее 8 акад. часов),

13)  современные методы активного обучения: психологические аспекты активного обучения, эффективные методы передачи информации, обратная связь с аудиторией (не менее 8 акад. часов),  

14)  современные методы активного обучения: разные подходы к передаче лекционного материала, в зависимости от содержания материала и характера аудитории студентов (не менее 8 акад. часов),  

15)  индивидуальные консультации участников повышения квалификации в области специализации каждого из них (не менее 4 акад. часов).

В повышении квалификации, которое происходило с 2 по 15 декабря 2007 года, приняло участие 13 человек. По итогам обучения были получены сертификаты.