Eng

Заздравных Алексей Витальевич

Личная страница в системе ИСТИНА

05.04.1975. Окончил экономический факультет МГУПП (1988), кандидат экономических наук (2002), доцент (2006).
На экономическом факультете МГУ работает с 2008 г. В настоящее время – доцент кафедры политической экономии.

Педагогическая деятельность:

Программа бакалавров
  • Микроэкономика (базовый курс)

Область научных интересов:

  • антимонопольная политика;
  • государственное регулирование потребительских рынков.

Автор свыше 50 научных и учебно-методических работ, в том числе:

  • Маркетинг-менеджмент//Учебник для бакалавриата и магистратуры, (в соавторстве), Юрайт, М. 2018
  • Теория отраслевых рынков. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры, (в соавторстве), Юрайт, М. 2017
  • К вопросу о методологии анализа картельных соглашений//Статья (в соавторстве), Вопросы экономики, № 9, 2014
  • Экономика пищевой промышленности // Учебник (в соавторстве), Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", М: 2014
  • Экономика мясной и молочной промышленности // Учебное пособие (в соавторстве), Издательство «КолосС», М: 2009
  • Проблемы государственного регулирования и поддержки агропромышленного комплекса в России // Аналитический доклад (в соавторстве), Общество и экономика № 7, 2008

Тематика курсовых работ, выпускных квалификационных работ, магистерских диссертаций:

  1. Антимонопольное регулирование товарных рынков России.
  2. Управление издержками в реальном секторе экономики.
  3. Построение эффективной управленческой структуры в компании.
  4. Неценовая конкуренция на товарных рынках.
  5. Дифференциация продукта и реклама на товарных рынках.
  6. Государственное регулирование маркетинговой деятельности: российский и международный опыт.
  7. Ценовая политика компании в разрезе государственного регулирования.
  8. Регулирование торговой деятельности в России.
  9. Предупреждение картельных сговоров на товарных рынках: международная и российская практика.
  10. Борьба за российского потребителя: глобальные бренды против отечественных.
  11. Механизмы формирования и поддержания лояльности потребителей к бренду.

Аудитория 322, часы приема: вт.: 12.10-13.30

Расписание занятий: http://cacs.econ.msu.ru/index.php?prr=1167

e-mail: apkreforma@mail.ru