COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант

Темы курсовых и выпускных квалификационных работ

 проф., д.э.н. Виханский Олег Самуилович

  1. Общие вопросы менеджмента
  2. Управление бизнесом

проф., д.э.н. Маршев Вадим Иванович

1. История управленческой мысли (любая страна, временной период, авторы, научные школы)
2. История управления (менеджмента) как деятельности (любая страна, временной период,
отрасли)
3. Управление бизнесом в отраслях спортивной индустрии
4. Спорт и искусство как методы управления социальными объектами
5. Стратегии развития объектов управления (любой регион, отрасль, региональные границы
бизнеса, размер бизнеса, организационно-правовая форма, стадия жизненного цикла)
6. Сценарный менеджмент компаниями в условиях непредсказуемости бизнес-среды
7. Теология и идеология управления

проф., д.э.н. Молчанова Ольга Петровна

  1. Стратегический менеджмент организаций в условиях цифровизации
  2. Бизнес-модель как инструмент стратегического управления
  3. Развитие экосистемного подхода к управлению организацией
  4. Платформенные модели: возможности и риски
  5. Проблемы разработки и реализации стратегических проектов организации
  6. Стратегический анализ: задачи и методы проведения
  7. Agile как задача стратегического управления

к.э.н., доц. Смирнов Станислав Романович

  1. Стратегический менеджмент.
  2. Стратегический менеджмент организации в конкурентной среде.
  3. Типы стратегий развития бизнеса.
  4. Разработка стратегий развития бизнеса.
  5. Инструменты стратегического анализа.
  6. Инструменты разработки развития организации в конкурентной среде.
  7. Международные стратегии.
  8. Международная конкуренция.
  9. Стратегии выхода на международные рынки.

к.э.н., доц. Семушкина Светлана Рафаиловна

  1. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  2. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ НА УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
  3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ
  4. CОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КОМАНД НА ЭТАПЕ СТАРТАПА
  5. САМООБУЧАЮЩИЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  6. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
  7. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
  8. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
  9. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
  10. Внедрение цифровизации производств в РФ
  11. Российская модель управления бизнес процессами

к.э.н., ст.преп. Пономарев Игорь Пантелеевич

1. Гибкие методы управления проектами «Agile и Канбан»;
2. Внедрение концепции бережливого производства (Lean Production);​​​​​​​
3. Система управление качеством (продукции или услуг) в организации;​​​​​​​​​​​​​​
​​​​​​​4. Оценка эффективность и система показателей;​​​​​​​​​​​​​​
5. Дизайн работы в организации;
6. Проектирование продукта/услуги/впечатления;
7. Исследование потребительского опыта (UX);
8. Теория сложности и теория ограничений систем в менеджменте;
9. Распределение полномочий и принятие решений в организации;
10. Тестирование бизнес-идей и инновационных гипотез;
11. Стратегия «зеленого океана», построение экосистем;
12. Методы мышления и управление знаниями в корпорации;

к.э.н., ст.преп. Щелокова Светлана Викторовна

  1. Интернационализация бизнеса 
  2. Кадровая стратегия и управление человеческими ресурсами 
  3. Кросс-культурный менеджмент

м.н.с. Розенберг Наталия Игоревна

  1. Компетенции и компетентностный подход в управлении организацией.
  2. Управление персоналом, основанное на компетенциях.
  3. Современные подходы и методы в управлении персоналом.
  4. Мотивация персонала.
  5. Демотивация персонала.
  6. Этические аспекты бизнеса различных стран и этнокультурных групп.

м.н.с. Дволучанский Иван Владимирович

  1. История управленческой мысли
  2. История управления (менеджмента), как деятельности
  3. Современные идеи менеджмента
  4. Национальные модели управления
  5. Подготовка кадров управления

 инж. Суслова Ирина Павловна

  1. Маркетинг-менеджмент.
  2. Диджитал маркетинг. 
  3. Нейромаркетинг.
к.э.н., ст.преподаватель Миракян Аракся

  1. Новые тренды в менеджменте. 
  2. Дистанционный менеджмент.
  3. Теория и практика лидерства. 
  4. Современные аспекты управления предпринимательской деятельностью. 
  5. Трансформация современных бизнес-моделей в условиях цифровой экономики. 
  6. Корпоративная социальная ответственность бизнеса. 
  7. Социальное предпринимательство. 
  8. Кросс-культурный менеджмент.