Темы курсовых и выпускных квалификационных работ

 проф., д.э.н. Виханский Олег Самуилович

  1. Общие вопросы менеджмента
  2. Управление бизнесом

проф., д.э.н. Маршев Вадим Иванович

  1. История управления (менеджмента), как деятельности
  2. Развитие взглядов на организацию и современные теории организации
  3. Бизнес-среда организации (как фактор стратегического развития) методы анализа, оценки, диагностики, синтез
  4. История управленческой мысли (любая страна, эпоха, автор, школа)
  5. «Коды» (атрибуты) Жизненного цикла организаций (ЖЦО) и этапов ЖЦО
  6. Современные компетенции менеджмента ( в каком состоянии, куда идёт менеджмент, как наука)
  7. Стратегический менеджмент и предпринимательство
  8. Проблемы управления функциональными областями организации(HR, маркетинг, производство, финансы, R&D, менеджмент и др.)
  9. Управление семейным бизнесом
  10. Управление формированием и развитием инновационного бизнеса
  11. Управление изменениями в организации
  12. Система учёта в принятии управленческих решений
  13. Управление бизнесом в отраслях непроизводственной сферы(спорт, гостеприимство, медицина, образование, культура и др.)
  14. Этика менеджмента

проф., д.э.н. Молчанова Ольга Петровна

  1. Стратегические инновации как объект управления.
  2. Внешний стратегический аудит отраслевых рынков.
  3. Принципы и методы построения новых бизнес-моделей.
  4. Технологии идентификации и анализа стейкхолдеров организации/ стратегического решения.
  5. Особенности управления интернет-компаниями.
  6. Управление интеллектуальными ресусами на организационном уровне.
  7. Проблемы разработки и реализации лицензионной политики организации.
  8. Управление портфелем проектов организации.
  9. Проблемы разработки и реализации стратегических проектов организации.
  10. Сценариотехники и технологии форсайта как инструменты стратегического менеджмента организации.
  11. Стратегический менеджмент организаций в условиях становления экономики, основанной на знаниях.
  12. Механизмы управления, ориентированные на повышение инновационности организации.
  13. Инновационная система организации: элементы и их взаимосвязь. 
  14. Развитие систем корпоративных связей как основа конкурентоспособности в высокотехнологичных отраслях.
  15. Технологии развития компетенций в инновационных организациях.
  16. Особенности управления организациями-резидентами специальных экономических зон.
  17. Специальныеэкономические зоны как экспериментальные управленческие лаборатории.

к.э.н., доц. Куярова Любовь Александровна

  1. Управление маркетингом: современные аспекты (общая теория и методология)
  2. Эволюция концепций управления маркетингом организации
  3. Стратегическое управление   маркетингом организации
  4. Стратегии маркетингового функционала: содержание и процесс реализации
  5. Управление маркетингом: тактический (операционный)маркетинг организации
  6. Управление маркетингом на международном и локальных рынках: глобальная и кросс-культурная модели.
  7. Управление продуктом: базовая концепция стратегического менеджмента
  8. Управление маркетинговым функционалом в матричном формате функций управления организацией
  9. Управление потребительским капиталом компании
  10. Сетевой формат управления маркетингом организации  на рынке: виды, типы и содержание
  11. Управление маркетингом инноваций
  12. Инновационный маркетинг как концепция управления изменениями в организации
  13. Управление цепочками  ценностей: создание моделей и содержание процессов
  14. Управление маркетингом в организациях B2B
  15. Управление маркетингом виртуальной организации
  16. Управление маркетингом территории
  17. Управление брендом организации
  18. Эволюция моделей управления брендом организации/продукта
  19. Управление брендом территории
  20. Интегрированный маркетинг как стратегическая концепция управления организацией
  21. Современная модель управления маркетинговыми коммуникациями: интегрированный подход.
  22. «Цифровой» менеджмент и «цифровой»  маркетинг: современные аспекты управления организацией.

к.э.н., доц. Смирнов Станислав Романович

  1. Стратегический менеджмент.
  2. Стратегический менеджмент организации в конкурентной среде.
  3. Типы стратегий развития бизнеса.
  4. Разработка стратегий развития бизнеса.
  5. Инструменты стратегического анализа.
  6. Инструменты разработки развития организации в конкурентной среде.
  7. Международные стратегии.
  8. Международная конкуренция.
  9. Стратегии выхода на международные рынки.

к.э.н., доц. Семушкина Светлана Рафаиловна

  1. Создание инновационных команд
  2. Концепция, принципы и методы эффективного набора и отбора персонала
  3. Ключевые факторы инноваций, влияющие на конкурентоспособность компании
  4. Развитие карьеры
  5. Организационное поведение
  6. Этика менеджмента и социальная ответственность
  7. Управление конфликтом
  8. Научающиеся организации. Формирование обучающейся организации
  9. Управление знаниями и его растущая роль в конкурентоспособности компании
  10. Организационные изменения
  11. Инновационные стратегии, влияющие на конкурентоспособность компании
  12. Организационная культура(влияние культуры на организационную эффективность)
  13. Влияние альянсов на позиционирование организации в инструментальной среде
  14. Научение партнёров в альянсах
  15. Кадровая стратегия
  16. Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса
  17. Обучение и развитие персонала
  18. Вознаграждение
  19.  Мотивация трудовой деятельности персонала
  20.  Лидерство
  21.  Внедрение инноваций в период организационных изменений
  22. Создание инновационных команд на этапе стартапа

к.э.н., ст.преп. Пономарев Игорь Пантелеевич

  1. Принятие управленческих решений
  2. Методы принятия решений
  3. Проектирование работы и мотивация работой
  4. Управление операциями

к.э.н., ст.преп. Щелокова Светлана Викторовна

  1. Интернационализация бизнеса 
  2. Кадровая стратегия и управление человеческими ресурсами 
  3. Кросс-культурный менеджмент

м.н.с. Розенберг Наталия Игоревна

  1. Компетенции и компетентностный подход в управлении организацией.
  2. Управление персоналом, основанное на компетенциях.
  3. Современные подходы и методы в управлении персоналом.
  4. Мотивация персонала.
  5. Демотивация персонала.
  6. Этические аспекты бизнеса различных стран и этнокультурных групп.

м.н.с. Дволучанский Иван Владимирович

  1. История управленческой мысли
  2. История управления (менеджмента), как деятельности
  3. Современные идеи менеджмента
  4. Национальные модели управления
  5. Подготовка кадров управления

 асс. Суслова Ирина Павловна

Нейроменеджмент, нейромаркетинг. Построение и развитие бренда. Управление взаимоотношениями с потребителем. Развитие взглядов на управление маркетингом. Развитие организации в условиях неопределенности. Современные мотивационные системы. Стратегии управления персоналом в условиях кризиса. Управление знаниями. Управление маркетингом в условиях кризиса. Управление организацией в условиях кризиса. Управление талантами.