Темы курсовых и выпускных квалификационных работ

 проф., д.э.н. Виханский Олег Самуилович

  1. Общие вопросы менеджмента
  2. Управление бизнесом

проф., д.э.н. Маршев Вадим Иванович

1. История управленческой мысли (любая страна, временной период, авторы, научные школы)
2. История управления (менеджмента) как деятельности (любая страна, временной период,
отрасли)
3. Управление бизнесом в отраслях спортивной индустрии
4. Спорт и искусство как методы управления социальными объектами
5. Стратегии развития объектов управления (любой регион, отрасль, региональные границы
бизнеса, размер бизнеса, организационно-правовая форма, стадия жизненного цикла)
6. Сценарный менеджмент компаниями в условиях непредсказуемости бизнес-среды
7. Теология и идеология управления

проф., д.э.н. Молчанова Ольга Петровна

  1. Стратегические инновации как объект управления.
  2. Внешний стратегический аудит отраслевых рынков.
  3. Принципы и методы построения новых бизнес-моделей.
  4. Технологии идентификации и анализа стейкхолдеров организации/ стратегического решения.
  5. Особенности управления интернет-компаниями.
  6. Управление интеллектуальными ресусами на организационном уровне.
  7. Проблемы разработки и реализации лицензионной политики организации.
  8. Управление портфелем проектов организации.
  9. Проблемы разработки и реализации стратегических проектов организации.
  10. Сценариотехники и технологии форсайта как инструменты стратегического менеджмента организации.
  11. Стратегический менеджмент организаций в условиях становления экономики, основанной на знаниях.
  12. Механизмы управления, ориентированные на повышение инновационности организации.
  13. Инновационная система организации: элементы и их взаимосвязь. 
  14. Развитие систем корпоративных связей как основа конкурентоспособности в высокотехнологичных отраслях.
  15. Технологии развития компетенций в инновационных организациях.
  16. Особенности управления организациями-резидентами специальных экономических зон.
  17. Специальныеэкономические зоны как экспериментальные управленческие лаборатории.

к.э.н., доц. Куярова Любовь Александровна

  1. Управление маркетингом: общая теория, методология, современные аспекты.
  2. «Цифровой» менеджмент и «цифровой»  маркетинг: современные аспекты управления организацией.
  3. Стратегическое управление маркетингом организации.
  4. Управление маркетингом: глобальная и кросс-культурная модели.
  5. Управление продуктом/брендом: базовая концепция стратегического менеджмента.
  6. Управление потребительским капиталом компании.
  7. Управление маркетингом в организациях B2B.
  8. Современная модель управления маркетинговыми коммуникациями: интегрированный подход.

к.э.н., доц. Смирнов Станислав Романович

  1. Стратегический менеджмент.
  2. Стратегический менеджмент организации в конкурентной среде.
  3. Типы стратегий развития бизнеса.
  4. Разработка стратегий развития бизнеса.
  5. Инструменты стратегического анализа.
  6. Инструменты разработки развития организации в конкурентной среде.
  7. Международные стратегии.
  8. Международная конкуренция.
  9. Стратегии выхода на международные рынки.

к.э.н., доц. Семушкина Светлана Рафаиловна

  1. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
  2. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ НА УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
  3. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ
  4. CОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КОМАНД НА ЭТАПЕ СТАРТАПА
  5. САМООБУЧАЮЩИЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  6. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
  7. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ В ПЕРИОД ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
  8. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
  9. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
  10. Внедрение цифровизации производств в РФ
  11. Российская модель управления бизнес процессами

к.э.н., ст.преп. Пономарев Игорь Пантелеевич

  1. Принятие управленческих решений
  2. Методы принятия решений
  3. Проектирование работы и мотивация работой
  4. Управление операциями

к.э.н., ст.преп. Щелокова Светлана Викторовна

  1. Интернационализация бизнеса 
  2. Кадровая стратегия и управление человеческими ресурсами 
  3. Кросс-культурный менеджмент

м.н.с. Розенберг Наталия Игоревна

  1. Компетенции и компетентностный подход в управлении организацией.
  2. Управление персоналом, основанное на компетенциях.
  3. Современные подходы и методы в управлении персоналом.
  4. Мотивация персонала.
  5. Демотивация персонала.
  6. Этические аспекты бизнеса различных стран и этнокультурных групп.

м.н.с. Дволучанский Иван Владимирович

  1. История управленческой мысли
  2. История управления (менеджмента), как деятельности
  3. Современные идеи менеджмента
  4. Национальные модели управления
  5. Подготовка кадров управления

 инж. Суслова Ирина Павловна

  1. Маркетинг-менеджмент.
  2. Диджитал маркетинг. 
  3. Нейромаркетинг.
  4. Управление персоналом в условиях диджитал.
  5. Управление талантами.

Для выпускных квалификационных и диссертационных работ по этим темам назначается консультант со стороны компании (одного из партнеров проекта МАХ).

асс.Миракян Аракся

Новые тренды в менеджменте. 

Теория и практика лидерства. 

Современные аспекты управления предпринимательской деятельностью. 

Трансформация современных бизнес-моделей в условиях цифровой экономики. 

Корпоративная социальная ответственность бизнеса. 

Социальное предпринимательство. 

Кросс-культурный менеджмент.