Эконометрика и методы анализа данных (бакалавриат, менеджмент, 6 семестр)
Курс предлагает знакомство с основами эконометрического анализа. Курс может быть интересен студентам, которые хотели бы уметь получать количественные ответы на прикладные вопросы, такие как: насколько чувствителен объем продаж товара к изменению его цены; как построить статистически обоснованный прогноз инфляции; как увеличение расходов на рекламу влияет на размер выручки компании и другие. В рамках курса рассматриваются базовые принципы работы с пространственными данными, панельными данными и временными рядами с применением стандартных эконометрических методов. Процесс изучения теоретических подходов сопровождается освоением навыков применения методов анализа данных на практике.
Планируемые преподаватели в 2026 году. Лектор: Гребенкина А.М., семинаристы: Литвинова А.А. (количество и состав семинаристов зависит от числа записавшихся)
Структура оценок 2025 года по итогам сессии:
- Отлично 30%,
- Хорошо 50%,
- Удовлетворительно 20%
Результаты анкетирования студентов 2025 года:
- Насколько интересным был для Вас курс? 4,67
- Насколько полезным был для Вас курс? 4,58
- Насколько сложным был для Вас курс? 4,42