Eng

Троценко Анастасия Николаевна

к.э.н.

доцент кафедры маркетинга ЭФ МГУ

Контакты: 
trotsenkoan@my.msu.ru

Публикации: 
ИСТИНА

 

Научные интересы

digital-маркетинг, маркетинг в социальных медиа, поведение потребителей, клиентский опыт, «зеленый» маркетинг, конкурентоспособность

 

Учебные курсы

  • Маркетинг
  • Современный маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Связи с общественностью (2021-2022 уч.г.)

 

Руководство курсовыми работами, ВКР и диссертациями

  • Маркетинг в социальных медиа
  • Инструменты диджитал-маркетинга
  • Лояльность потребителей
  • Управление клиентским опытом
  • Конкурентоспособность товара/компании

 

Программы повышения квалификации:

  • «Искусственный интеллект в преподавательской деятельности», Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (2025)
  • «Актуальные проблемы теории и практики управления и экономики», Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (2024-2025)
  • Летняя цифровая школа. Трек «Продуктовое и проектное управление», Корпоративный университет Сбербанка (2024)
  • «4К: компетенции будущего», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (2022)
  • «Современные психолого-педагогические технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», МГУ имени М.В. Ломоносова (2021 г.)
  • «Технологии цифровой промышленности», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (2021 г.)
  • «Цифровой маркетинг и социальные сети», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (2019)
  • «Маркетинг-менеджмент», НИУ «Высшая школа экономики» (2018)
  • «Методика преподавания дисциплины «Маркетинг» в формате Blended Learning», НИУ «Высшая школа экономики» (2018)
  • «Маркетинг», НИУ «Высшая школа экономики» (2017)
  • «Макроэкономика» Центра повышения квалификации НИУ «Высшая школа экономики» (2014-2016)

 

 

← на главную страницу кафедры