Троценко Анастасия Николаевна
Научные интересы
digital-маркетинг, маркетинг в социальных медиа, поведение потребителей, клиентский опыт, «зеленый» маркетинг, конкурентоспособность
Учебные курсы
- Маркетинг
- Современный маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Связи с общественностью (2021-2022 уч.г.)
Руководство курсовыми работами, ВКР и диссертациями
- Маркетинг в социальных медиа
- Инструменты диджитал-маркетинга
- Лояльность потребителей
- Управление клиентским опытом
- Конкурентоспособность товара/компании
Программы повышения квалификации:
- «Искусственный интеллект в преподавательской деятельности», Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (2025)
- «Актуальные проблемы теории и практики управления и экономики», Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (2024-2025)
- Летняя цифровая школа. Трек «Продуктовое и проектное управление», Корпоративный университет Сбербанка (2024)
- «4К: компетенции будущего», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (2022)
- «Современные психолого-педагогические технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», МГУ имени М.В. Ломоносова (2021 г.)
- «Технологии цифровой промышленности», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (2021 г.)
- «Цифровой маркетинг и социальные сети», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (2019)
- «Маркетинг-менеджмент», НИУ «Высшая школа экономики» (2018)
- «Методика преподавания дисциплины «Маркетинг» в формате Blended Learning», НИУ «Высшая школа экономики» (2018)
- «Маркетинг», НИУ «Высшая школа экономики» (2017)
- «Макроэкономика» Центра повышения квалификации НИУ «Высшая школа экономики» (2014-2016)