Eng

Симонов Кирилл Вячеславович

к.э.н.

доцент кафедры маркетинга ЭФ МГУ

Контакты: 
kirill.simonov.msu@yandex.ru

Публикации: 
ИСТИНА

 

Научные интересы

  • экономика конгрессно-выставочного сектора
  • стратегический маркетинг компании
  • логистика и управление цепями поставок
  • цифровое развитие маркетинга и логистики
  • управление маркетингом стартапа
  • конкурентное ценообразование на потребительских рынках

 

Учебные курсы

  • Логистика и управление цепями поставок (бакалавриат)
  • Маркетинг (бакалавриат)
  • Ценообразование (ДПО)
  • Логистика (ДПО)
  • Выставочный маркетинг (ДПО)

 

Руководство исследовательскими работами

  • Идентификация и анализ изменений в маркетинговых моделях в условиях цифровизации
  • Разработка маркетинговой стратегии продвижения высокотехнологичной продукции
  • Составление маркетингового плана по запуску стартапа
  • Подготовка и тестирование рекламной кампании
  • Маркетинг влияния как инструмент продвижения брендов
  • Особенности ценообразования в сфере B2B услуг
  • Создание маркетинговой стратегии предприятия
  • Маркетинговая стратегия формирования спроса на логистические услуги
  • Организация логистики и управления цепями поставок в условиях цифровизации
  • Международная логистика как инструмент по обеспечению поставок высокотехнологичной продукции
  • Совершенствование логистической системы предприятия

 

Избранные публикации

  • Managing a high-tech startup: A case of machine vision for the poultry industry. - The Manager. - 2023. - vol. 14. - n. 2. - pp. 47-61. DOI: 10.29141/2218-5003-2023-14-2-4.
  • Искусственный интеллект и смежные цифровые технологии в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг. - Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2024. - №1(155). - с.30-45.
  • Российская логистика и управление цепями поставок: вызовы и актуальные решения. - Управленческие науки. – 2024. - том 14. - №1. - с.71-87. DOI: 10.26794/2404-022X-2024-14-1-71-87
  • Цифровые технологии и устройства в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг. - Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. - №1(159). - с.3-12
  • Эвристическое vs формализованное ценообразование на потребительских рынках: роль факторов восприятия цен. - Управленческие науки. – 2025. - том 15. - №1. - с.122-137. DOI: 10.26794/2304-022X-2025-15-1-122-137

 

 

 

← на главную страницу кафедры