Симонов Кирилл Вячеславович
Научные интересы
- экономика конгрессно-выставочного сектора
- стратегический маркетинг компании
- логистика и управление цепями поставок
- цифровое развитие маркетинга и логистики
- управление маркетингом стартапа
- конкурентное ценообразование на потребительских рынках
Учебные курсы
- Логистика и управление цепями поставок (бакалавриат)
- Маркетинг (бакалавриат)
- Ценообразование (ДПО)
- Логистика (ДПО)
- Выставочный маркетинг (ДПО)
Руководство исследовательскими работами
- Идентификация и анализ изменений в маркетинговых моделях в условиях цифровизации
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения высокотехнологичной продукции
- Составление маркетингового плана по запуску стартапа
- Подготовка и тестирование рекламной кампании
- Маркетинг влияния как инструмент продвижения брендов
- Особенности ценообразования в сфере B2B услуг
- Создание маркетинговой стратегии предприятия
- Маркетинговая стратегия формирования спроса на логистические услуги
- Организация логистики и управления цепями поставок в условиях цифровизации
- Международная логистика как инструмент по обеспечению поставок высокотехнологичной продукции
- Совершенствование логистической системы предприятия
Избранные публикации
- Managing a high-tech startup: A case of machine vision for the poultry industry. - The Manager. - 2023. - vol. 14. - n. 2. - pp. 47-61. DOI: 10.29141/2218-5003-2023-14-2-4.
- Искусственный интеллект и смежные цифровые технологии в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг. - Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2024. - №1(155). - с.30-45.
- Российская логистика и управление цепями поставок: вызовы и актуальные решения. - Управленческие науки. – 2024. - том 14. - №1. - с.71-87. DOI: 10.26794/2404-022X-2024-14-1-71-87
- Цифровые технологии и устройства в выставочном маркетинге и маркетинге выставочных услуг. - Маркетинг в России и за рубежом. – 2024. - №1(159). - с.3-12
- Эвристическое vs формализованное ценообразование на потребительских рынках: роль факторов восприятия цен. - Управленческие науки. – 2025. - том 15. - №1. - с.122-137. DOI: 10.26794/2304-022X-2025-15-1-122-137