Гришина Виктория Борисовна
Научные интересы
международные маркетинговые стратегии, кросс-культурный маркетинг
Учебные курсы
- Маркетинг (бакалавриат)
- Современный маркетинг (бакалавриат)
- Организационное поведение (бакалавриат, магистратура)
- Managerial Economics (магистратура)
- Scientific seminar (магистратура)
- Management (иностранные стажеры)
- Cross-cultural communications in business (иностранные стажеры)
Руководство исследовательскими работами
Стратегический маркетинг:
- Международные маркетинговые стратегии
- Маркетинговые стратегии российских компаний в условиях импортозамещения
Маркетинговые коммуникации:
- Кросс-культурная специфика маркетинговых коммуникаций
Премии
Премия по Программе развития МГУ
- Победа в Конкурсе работ, способствующих реализации мероприятий Программы развития Московского университета в области интернационализации и развития международных связей в 2022 году
- Номинация: «Мероприятия, направленные на развитие партнерских связей и(или) продвижение образовательных программ МГУ»
Входит в авторский коллектив Отчетов ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова по устойчивому развитию