Шерешева Марина Юрьевна
Научные интересы
сети в экономике и бизнесе, маркетинг партнерских отношений, маркетинг услуг, туризм и гостеприимство, устойчивое развитие, экономика стран БРИКС
Учебные курсы
- Сетевые формы организации в экономике и управлении: научный семинар (аспирантура)
- Networks and Relationships in the Experience Economy (иностранные стажеры)
- Customer-Centered Innovations with Design Thinking and Lean User Research (иностранные стажеры)
- Networks and Relationships in the Experience Economy (магистратура)
- Сетевые формы организации бизнеса (магистратура)
- Коммуникативные навыки делового общения: теория и практика (МФК)
- Интернет-предпринимательство (МФК)
Руководство исследовательскими работами
- Исследование сетевых форм организации экономических систем
- Устойчивое развитие территорий
- Развитие методологии институционального анализа экономики
- Устойчивое развитие территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и районных центров
- Нейромаркетинг – ответ на вызов времени
- Разработка системы критериев лучшей практики, обоснование параметров отбора аналогов и анализ зарубежного и отечественного опыта развития туризма в мегаполисах
- Поколение-«сэндвич»: роль сетей родства.
- Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория «50+»)
- Международный исследовательский проект BOAT (Intellectual Networks and Their Impact on Integration between Science, Education and Business)
- Международный исследовательский проект INNOVA (Cooperation between Nordic and Russian Institutions and Enterprises in the Innovation Management and Transfer Processes: Developing Online Practices and Training Services), Nordic-Russian Cooperation Program
Избранные публикации
- Polukhina, A., Sheresheva, M., Napolskikh, D., & Lezhnin, V. (2025). Digital Solutions in Tourism as a Way to Boost Sustainable Development: Evidence from a Transition Economy. Sustainability, 17(3), 1-34. https://doi.org/10.3390/su17030877
- Алексанова, С.С., Шерешева, М.Ю., Валитова, Л.А., Алексанов, К.Н., Дэн Цзюньчжи (2024). Факторы потребительского выбора собственных торговых марок российских розничных сетей: роль "зеленых" характеристик. Управленец, 15(3), 85-98. https://doi.org/10.29141/2218-5003-2024-15-3-6
- Sheresheva, M., & Petrukhina, K. (2023). "Silver" users of marketplaces and the convenience of the mobile inteface. Population and Economics, 7(4), 1-23. https://doi.org/10.3897/popecon.7.e109447
- Sheresheva, M.Y., Valitova, L.A., Sharko, E.R., & Buzulukova, E.V. (2022). Application of Social Network Analysis to Visualization and Description of Industrial Clusters: A Case of the Textile Industry. Journal of Risk and Financial Management, 15(3), 1-17. https://doi.org/10.3390/jrfm15030129
- Rozhda, Y. & Sheresheva, M. (2021). Impact of a sports mega-event on the perception of the image of a tourist destination: The Case of the 2018 FIFA World Cup. BRICS Journal of Economics, 2(2), 53-83.
Полный список публикаций и читаемых учебных курсов доступен в системе «ИСТИНА».