Герасименко Валентина Васильевна
д.э.н., профессор
научный руководитель кафедры маркетинга ЭФ МГУ
Контакты:
vv_gerasimenko@mail.ru
Публикации:
ИСТИНА
Научные интересы
цифровые технологии в маркетинге, этика искусственного интеллекта в маркетинге, развитие цифровых платформ электронной торговли, маркетинг университетов и образовательных программ, маркетинг территорий
Учебные курсы
- Маркетинг (бакалавриат)
- Управление продвижением продукта (бакалавриат)
- Ценовая политика в маркетинге (магистратура)
- Научно-практический семинар программы «Управление развитием бизнеса» (магистратура)
- Маркетинг, программа кандидатского экзамена (аспирантура)
- Цифровизация рынков и предпринимательские стратегии (аспирантура)
- Кафедральный научный семинар (аспирантура)
- Маркетинг (МВА)
- Ценообразование (МВА).
Руководство исследовательскими работами
- Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций организации на рынке онлайн-образования
- Применение технологий искусственного интеллекта в управлении продуктом и ценообразовании
- Особенности продвижения с помощью коротких видео — на примере платформы Douyin
- Использование генеративных моделей искусственного интеллекта для создания и персонализации контента в социальных сетях малого бизнеса
- Влияние платформ электронной коммерции на развитие китайско-российской торговли
Избранные публикации
- Otynbay Ye B., Davletova M.T., Gerasimenko V.V. (2025 ) Quantitative analysis of digital marketing and consumer behavior of Kazakhstanis in the digitalization Era, Вестник университета "Туран", (Казахстан), № 1, с. 356-371
- Герасименко В.В., Короткова П.А. (2025) Направления маркетинга для рыночного роста российских ИТ-стартапов, Маркетинг в России и за рубежом, № 2, с. 9-18
- Герасименко В.В., Симонов К.В. (2025) Эвристическое vs формализованное ценообразование на потребительских рынках: роль факторов восприятия цен Управленческие науки, том 15, № 1, с. 122-137
- Герасименко В.В., Куркова Д.Н., Курбацкий А.Н. (2024) Внедрение технологий искусственного интеллекта в маркетинг российских компаний: перспективы и барьеры, Российский журнал менеджмента, том 22, № 3, с. 324-343
- Герасименко В.В., Куркова Д.Н., Симонов К.В., Троценко А.Н. (2021) Факторы рыночных провалов российских высокотехнологичных стартапов: анализ барьеров, Вестник Московского университета. Серия 6 Экономика: № 6, с. 120-136
- Gerasimenko V., Golovanova E. (2021) Evaluation of consumer behaviour on the Internet under the conditions of pandemic shock based on search activity in the luxury segment, Population and Economics, № 5(2), с. 16-28
- Герасименко В.В. (2021) Развитие рынка платформ e-commerce в России: структура, экспансия, тренды Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика, № 2, с. 33-48
Полный список публикаций и читаемых учебных курсов доступен в системе «ИСТИНА».