Eng

Шерешева Марина Юрьевна


д.э.н., профессор

зав. лабораторией институционального анализа ЭФ МГУ

директор Центра исследований сетевой экономики,

главный редактор журнала BRICS Journal of Economics,

зам. главного редактора журнала «Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика»

 

 Контакты:

m.sheresheva@mail.ru



Публикации:

ИСТИНА

Научные интересы:

сети в экономике и бизнесе, маркетинг партнерских отношений, маркетинг услуг, туризм и гостеприимство, устойчивое развитие, экономика стран БРИКС

Курсы:

Сетевые формы организации в экономике и управлении: научный семинар (аспирантура), Networks and Relationships in the Experience Economy (иностранные стажеры), Customer-Centered Innovations with Design Thinking and Lean User Research (иностранные стажеры), Networks and Relationships in the Experience Economy (магистратура), Сетевые формы организации бизнеса (магистратура), Коммуникативные навыки делового общения: теория и практика (МФК), Интернет-предпринимательство (МФК)


Руководство исследовательскими работами:

  • Исследование сетевых форм организации экономических систем
  • Устойчивое развитие территорий
  • Развитие методологии институционального анализа экономики
  • Устойчивое развитие территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и районных центров
  • Нейромаркетинг – ответ на вызов времени
  • Разработка системы критериев лучшей практики, обоснование параметров отбора аналогов и анализ зарубежного и отечественного опыта развития туризма в мегаполисах
  • Поколение-«сэндвич»: роль сетей родства.
  • Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста (категория «50+»)
  • Международный исследовательский проект BOAT (Intellectual Networks and Their Impact on Integration between Science, Education and Business)
  • Международный исследовательский проект INNOVA (Cooperation between Nordic and Russian Institutions and Enterprises in the Innovation Management and Transfer Processes: Developing Online Practices and Training Services), Nordic-Russian Cooperation Program


Избранные публикации:

  • Sheresheva, M.Y., Valitova, L.A., Sharko, E.R., & Buzulukova, E.V. (2022). Application of Social Network Analysis to Visualization and Description of Industrial Clusters: A Case of the Textile Industry. Journal of Risk and Financial Management15(3), 1-17.
  • Rozhda, Y. & Sheresheva, M. (2021). Impact of a sports mega-event on the perception of the image of a tourist destination: The Case of the 2018 FIFA World Cup. BRICS Journal of Economics2(2), 53-83.
  • Sheresheva, M., Efremova, M., Valitova, L., Polukhina, A., & Laptev, G. (2021). Russian Tourism Enterprises’ Marketing Innovations to Meet the COVID-19 Challenges. Sustainability13(7), 1-17.
  • Баснина, Т.Д., Валитова, Л.А., & Шерешева, М.Ю. (2021). Управление российским санаторно-курортным комплексом: основные проблемы и тенденции развития. Управленец, 12(1), 62-77.
  • Sheresheva, M.Y. (2021). Coronavirus and Tourism. Population and Economics4(2), 72-76.

Полный список публикаций и читаемых учебных курсов доступен в системе «ИСТИНА».

Вернуться к сотрудникам лаборатории

Вернуться на главную страницу лаборатории