Бузулукова Екатерина Валерьевна
к.э.н.
старший научный сотрудник Лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ
Контакты:
Публикации:
Научные интересы:
стратегический маркетинг, промышленный маркетинг, международный маркетинг, диджитал-маркетинг, сети и сетевые отношения, туризм
Руководство исследовательскими работами:
разработка маркетинговой стратегии, международная стратегия, сетевые и партнерские отношения, диджитал-продвижение и построение отношений с потребителями, развитие туристских дестинаций
Избранные публикации:
- Sheresheva, M. Y., Valitova, L. A., Sharko, E. R., Buzulukova, E. V. Application of social network analysis to visualization and description of industrial clusters: A case of the textile industry. JOURNAL OF RISK AND FINANCIAL MANAGEMENT 15, 3 (2022), 129.
- Berezina, A., Buzulukova, E., Tretyak, O. Facilitating adoption of b2b e-commerce platforms. In Digital Transformation and Global Society (2022), vol. 1503 of Communications in Computer and Information Science, Springer, Cham, pp. 522–535.
- Амиантов, С. В., Бузулукова, Е. В. Ключевые стейкхолдеры рынка градостроительного проектирования и их предпочтения. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика, 5 (2021), 155–182.
- Бузулукова, Е. В. Туристическая привлекательность регионов Центрального федерального округа в Интернете. Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 6, 3 (2018), 91–108.