Научный сотрудник А.М. Пахалов выступил на международной конференции ICCMI 2022
8-10 июля 2022 года научный сотрудник лаборатории институционального анализа ЭФ МГУ А.М. Пахалов принял участие в работе международной научной конференции ICCMI 2022 (10th International Conference on Contemporary Marketing Issues), организованной Университетом Аристотеля в Салониках (Греция) и Венским университетом (Австрия).
В рамках конференции Александр представил два исследования: «Color matters: influence of the poster color scheme on the movie choice in video-on-demand services» (в соавторстве с Викторией Медведевой, магистром программы «Маркетинг» ЭФ МГУ) и «What a beautiful coffee: an eye-tracking study of the impact of packaging design on consumer preferences for instant coffee» (в соавторстве с Екатериной Бартош, магистром программы «Маркетинг» ЭФ МГУ).
Всего в рамках конференции было представлено более 80 докладов, подготовленных авторами из 20 стран и отобранных на основе слепого рецензирования.
10 июля 2022