Научный сотрудник А.М. Пахалов выступил на международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике» в СПбГУ
24 марта 2022 года научный сотрудник лаборатории институционального анализа А.М. Пахалов представил доклад «Онлайн или офлайн: поведение российских потребителей на косметическом рынке в условиях пандемии COVID-19» на V международной конференции «Управление бизнесом в цифровой экономике», организованной СПбГУ.
В докладе, подготовленном Александром Пахаловым в соавторстве с Маргаритой Крупениной, магистранткой программы «Маркетинг» ЭФ МГУ, исследуются предпочтения потребителей парфюмерно-косметических товаров в онлайн и офлайн-каналах. В рамках исследования выявлены заметные различия с точки зрения этих предпочтений между социально-демографическими группами потребителей.
24 марта 2022