image 

 

д.э.н., профессор Восколович Нина Александровна

Prof. Dr. Nina A. VOSKOLOVITCH

Профессор кафедры экономики труда и персонала

 

 

 

Краткое резюме

  • Подготовила 5 докторов и 17 кандидатов экономических наук
  • Профессор (с 1996 г.)
  • Доктор экономических наук (с 1994 г.)
  • На экономическом факультете работает с 1992 г.

Педагогическая деятельность

Школа бакалавров:

  • курс лекций и семинарские занятия по управлению социальной сферой
  • курс лекций и семинарские занятия по управлению общественным сектором

Школа магистров:

  • курс лекций и семинарские занятия по управлению сферой услуг в условиях цифровой экономики 
  • курс лекций и семинарские занятия по экономике и управлению  услугами в сфере туризма и спорта. 

Область научных интересов

  • цифровая трансформация экономики сферы услуг
  • цифровая трансформация экономики общественного сектора
  • цифровая трансформация экономики туризма и спорта.

Публикации

Подробная информация о публикациях и научно-исследовательских работах – в системе ИСТИНА

 

Тематика курсовых и выпускных работ для бакалавров

БАКАЛАВРИАТ

  1. Социальное предпринимательство: динамика развития, направления деятельности, участие в целевых региональных проектах и программах
  2. Специфика управления цифровой трансформацией услуг здравоохранения
  3. Доступность медицинских услуг населению
  4. Платные медицинские услуги и перспективы их развития
  5. Телемедицина как новое направление здравоохранения
  6. Управление проектами цифровой трансформации социального обслуживания населения
  7. Использование информационно-коммуникационных технологий для создания доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями
  8. Управление развитием дистанционного образования
  9. Управление процессом внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования.
  10. Управление дистанционной подготовкой и переподготовкой кадров для малого и среднего бизнеса
  11. Социально-экономические аспекты управления применением информационно- коммуникационных технологий в сфере культуры (спорта, туризма, торговли, транспорта и др.)
  12. Деятельность некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства
  13. Фандрейзинг в сфере культуры и искусства
  14. Особенности развития внутреннего и въездного туризма
  15. Информационные технологии в продвижении услуг туризма
  16. Органзационно-эконмические аспекты развития гостиничного хозяйства
  17. Формирование профессиональной ответственности туристских фирм
  18. Специфика гостиничного менеджмента
  19. Специфика социального туризма и факторы его развития
  20. Организационно-экономические аспекты развития спортивной инфраструктуры
  21. Доступность услуг массового спорта населению
  22. Особенности функционирования крупного спортивного объекта (комплекса)
  23. Деятельность спортивных федераций (ассоциаций, союзов) в развитии профессионального спорта
  24. Использование целевых программ в регулировании развития спортивных услуг
  25. Специфика менеджмента крупных спортивно-зрелищных мероприятий
  26. Организационно-экономические аспекты развития киберспорта в России и в мире.
  27. «Умный дом» как социально-экономическая основа управления доступностью услуг жилищно-коммунального хозяйства
  28. Социально-экономические аспекты функционирования «умного города».
  29. Доступность информационных услуг населению
  30. Факторы развития услуг торговли (внедомашнего питания)
  31. Специфика управления развитием интернет-торговли
  32. Мерчендайзинг в формировании спроса на услуги торговли
  33. Качество обслуживания в торговле (внедомашнем питании) и пути его улучшения
  34. Информационно-коммуникационные услуги и перспективы их развития
  35. Электронные услуги, их специфика и перспективы развития
  36. Маркетинговые (рекламные, выставочные, по связям с общественностью, консалтинговые, рекрутинговые ) услуги и перспективы их развития
  37. Услуги на рынке недвижимости (коммерческой, офисной, жилой) и перспективы их развития
  38. Организационно-экономические основы деятельности негосударственных некоммерческих социально ориентированных организаций
  39. Программы лояльности как основа стимулирования спроса на потребительские услуги  

Темы эссе, рефератов, докладов и магистерских диссертаций                                              

МАГИСТРАТУРА

  1. Электронное правительство в предоставлении государственных услуг населению
  2. Управление формированием доступностью социальных услуг населению
  3. Особенности государственного управления социальной сферой (сферой услуг)
  4. Управление качеством услуг посредством информационно-коммуникационных технологий
  5. Малый и средний бизнес в деятельности отраслей сферы услуг
  6. Социальное предпринимательство и его развитие в современных условиях
  7. Особенности саморегулирование в сфере услуг
  8. Управление доступностью услуг жилищно-коммунальных услуг населению
  9. Управление городским хозяйством посредством ИКТ. Умный город.
  10. Управление доступностью коммунальных услуг населению. Умный дом
  11. Социально-экономические аспекты развития телемедицины
  12. Сетевая организация торговой деятельности (деятельности внедомашнего питания)
  13. Электронная коммерция в торговле ( интернет-торговля)
  14. Управление качеством обслуживания в торговле (внедомашнем питании)
  15. Управление качеством бытового обслуживания населению
  16. Специфика управления развитием деловых услуг (по видам: информационные, маркетинговые, рекламные, выставочные, по связям с общественностью, рекрутинга, консалтинга, услуги на рынке недвижимости)
  17. Интернет-услуги и факторы их развития
  18. Управление доступностью медицинских услуг населению
  19. Дистанционные формы подготовки кадров для малого и среднего бизнеса
  20. Целевые программы и проекты в сфере обслуживания населения
  21. Создание доступной среды для людей с ограниченными физическими возможностями
  22. Информационные технологии в управлении туризмом
  23. Специфика менеджмента в гостиничном хозяйстве
  24. Некоммерческие организации в сфере культуры и спорта
  25. Управление применением ИТК в развитии билетных программ в сфере культуры и искусства (спортивно-зрелищных мероприятий)
  26. Управление развитием спортивной инфраструктуры в России
  27. Управление доступностью услуг массового спорта российскому населению ( в целом, либо по видам спорта, включая киберспорт)
  28. Российский рынок услуг дистанционного образования
  29. Формирование и развитие рынка платных образовательных услуг
  30. Особенности управления негосударственными некоммерческими социально ориентированными организациями

Контактная информация

Email: voskolovitch@mail.ru 

Присутственные дни и часы на кафедре (ауд. 305): по расписанию занятий - http://cacs.econ.msu.ru/index.php?prr=594