Задачи Центра

  • Организация экспертной оценки законопроектов и нормативных актов, находящихся на рассмотрении в Государственной Думе, Совете Федерации и Общественной Палате РФ, по вопросам государственного регулирования в области обращения электронных денег; кибермошенничества; недобросовестной конкуренции и промышленного шпионажа; защиты прав потребителей электронных продуктов/услуг; защиты информации и личных данных, защиты прав интеллектуальной собственности и др.
  • Формирование современных инновационных научных подходов к управленческому проектированию и повышению эффективности управления социально-экономическими системами с использованием электронных бизнес-технологий.
  • Проведение научных исследований с целью разработки современных методик с учетом меняющихся условий функционирования российского рынка в условиях цифровой экономики, включая методики сбора и анализа маркетинговой аналитики с учетом возможностей электронных бизнес-технологий, изучение потребительского поведения в сети Интернет, экономические аспекты продуктовой визуализации и инфографики в сети Интернет.
  • Разработка механизмов управления стоимостью компаний, повышения эффективности управления посредством наращивания трафика, лидогенерации и (гео)таргетирования, через показатели охвата, конверсии по транзакциям (Transaction Conversion Rate, TCR), пожизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value, CLTV) и др.
  • Методологические подходы в области управления качеством и доступностью электронной продукции/услуг.
  • Разработка решений в области трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции информационных технологий, масштабируемости бизнеса, развития краудсорсинга, краудфандинга, создания стратегических альянсов, партнерского управления инфраструктурой и др.
  • Подготовка аналитической информации, систематизация результатов бенчмаркинга для руководящих органов государственной и муниципальной власти, руководителей компаний.
  • Ведение консалтинговой деятельности по профильным направлениям деятельности Центра, индивидуальный коучинг руководителей компаний и представителей органов государственной и муниципальной власти.
  • Ведение учебной деятельности (программы повышения квалификации, тренинги, научно-практические семинары, проблемно-ориентированные дискуссии, мастер-классы, вебинары) по основным направлениям деятельности Центра; разработка и создание инновационных учебных продуктов.
  • Привлечение внимания государства и бизнеса к разрабатываемым проектам, усиление международных связей с привлечением экспертов международного уровня.