Управление компетенциями

Архив событий

Предыдущий месяцvСледующий месяц
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

В структуре образования все больший вес приобретают формы послевузовского образования в форме курсов повышения квалификации, тренингов, мастер-классов, появились такие термины как обучение в течение жизни (lifelong learning). Этому в значительной степени способствуют методы организации образования с использованием информационных технологий. Организовать взаимодействие бизнеса с образованием можно с использованием модели компетентностей.

В прикладном аспекте задачу управления компетенциями можно сформулировать как соответствие компетентности сотрудника текущим должностным требованиям. Возникает необходимость периодически оценить компетенции должностных требований и компетенции сотрудников, а затем сравнить эти две оценки. По результатам сравнения можно сделать вывод о соответствии сотрудника занимаемой должности, а также о необходимости повышения квалификации в той или иной области. Одним из вариантов построения решения с учетом наиболее важных составных частей является построение онтологической модели обучающего процесса.