COVID-19: Новости факультета COVID-19 Онлайн лекторий ЭФ МГУ Лекторий Дистанционные технологии Дистант
Экономический факультет МГУ имени М.В.ЛомоносоваЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МГУ имени М.В.Ломоносова
Учащимся Поступающим Сотрудникам Выпускникам О факультете Программы Подразделения Ресурсы Наука и инновации Сотрудничество Бизнес-образование On.econ Расписание Личный кабинет Почта События Новости Поиск Карта Войти Information for international students

Опубликованы результаты исследования «Поколение Z в эпоху цифровой экономики» аспирантов ЭФ МГУ под руководством профессора Л.В Лапидус

Опубликованы результаты исследования «Поколение Z в эпоху цифровой экономики» аспирантов  ЭФ МГУ под руководством профессора Л.В Лапидус

Исследование поколения Z проводилось на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова в Лаборатории прикладного отраслевого анализа под руководством проф. Л.В. Лапидус в период с 1 сентября 2019 года по 1 февраля 2020 года.  В нем приняли участие аспиранты экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Гостилович А.О., Омарова Ш.А., Кязимов К.И., Хубиев И.Х., Сорокина Л.А.

Исследование состояло из трех частей:

Часть 1. «Особенности проникновения цифровых технологий в жизнь поколения Z: ценности, поведенческие паттерны и потребительские привычки интернет-поколения»

Часть 2. «Портрет поколения Z как онлайн-потребителей в эпоху цифровой экономики в России»;

Часть 3. «Исследование уровня осведомленности поколения Z о технологиях цифровой трансформации бизнеса в условиях технологического сдвига».

Сильная зависимость представителей поколения Z от онлайн и других технологий, их уникальное поведение в сети Интернет явились причинами всплеска значительного интереса к ним как со стороны научного, так и делового сообщества. На практике результаты исследования наиболее востребованы маркетологами - для стимулирования продаж и PR-продвижения. Высокую практическую ценность они имеют и для HR-специалистов при принятии решений по вопросам развития, обучения, управления талантами, мотивации к труду представителей поколения Z. 

Результаты исследования были опубликованы в журналах из списка МГУ:

  1. Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2020. — № 4. — С.260–273. 
  2. Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – № 83. – 271 – 293.
  3. Ars Administrandi (Искусство управления). – 2020. Т. 12, № 4. – С. 618–638.

  


29 января 2021

На главную страницу!Главная > Кафедры и подразделения > Лаборатория прикладного отраслевого анализа / Applied Industrial Analysis Laboratory > Новости и события > Опубликованы результаты исследования «Поколение Z в эпоху цифровой экономики» аспирантов ЭФ МГУ под руководством профессора Л.В Лапидус

О факультете

  • Структура
  • Ученый совет
  • Попечительский совет
  • Фонд развития
  • Сотрудничество
  • Партнерам
  • Работодателям
  • Контакты

Учебная деятельность

  • Учебно-методическая работа
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
  • Кафедры
  • Программы

Наука и инновации

  • Конференции
  • Семинары
  • Вестник Московского университета. Серия: «Экономика»
  • Электронный журнал
  • BRICS Journal of Economics
  • Архив препринтов
  • Книги экономического факультета

Ресурсы

  • Библиотека
  • Институциональная подписка
  • Материалы курсов
  • Личный Кабинет
  • Интернет ресурсы
  • Телефонный справочник
  • Обратная связь
  • Карта сайта
On.econ Расписание Кабинет Почта Войти
ЭФ МГУ В Контакте ЭФ МГУ в Facebook ЭФ МГУ в YouTube ЭФ МГУ в Twitter
Яндекс.Метрика Valid XHTML 1.0 Transitional
© 1996-2021 Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
ВНИМАНИЕ! При использовании материалов, размещенных на web-сайте Экономического факультета МГУ, ссылка на источник обязательна!
Соглашение об обработке персональных данных. Consent to process personal data.
Постоянный адрес этой страницы. | Powered by Dynacont.