Опубликован сборник статей "Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции". Материалы III Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых: Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет; 7 декабря 2016
"Перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции. Материалы III Межфакультетской научно-практической конференции молодых ученых"
под ред. д.э.н. Лапидус Л.В.
доклады и выступления / М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2017. - 145 с.
ISBN 978-5-906783-68-4
Аннотация
В сборник вошли статьи студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, преподавателей, научных работников МГУ имени М.В. Ломоносова, посвященные проблемам электронного бизнеса и электронной коммерции, вопросам трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции электронных технологий и изменения потребительского поведения в условиях цифровой экономики. Особое внимание уделено проблемам развития интернет-рынков, особенностям использования на практике основных инструментов электронного маркетинга, технологий краудсорсинга, роли Web-аналитики и BIG DATA, управления качеством электронных услуг, перспективам развития электрон-ного бизнеса и электронной коммерции в РФ. Представлены результаты исследований тенденций развития рынка электронного бизнеса и электронной коммерции, внедрения информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми компаниями.
Теоретическая и практическая ценность определяется расширением и углублением знаний теории и практики управления организациями в эпоху цифровой экономики, в первую очередь знаний концептуальной основы, особенностей процессов управления и приоритетных проблем электронного бизнеса и электронной коммерции, требующих решения.
23 октября 2017