Eng

Завершилось обучение второй группы по программе повышения квалификации «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Завершилось обучение второй группы по программе повышения квалификации «Управление взаимоотношениями с клиентами».

 Завершилось обучение второй группы по программе повышения квалификации «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Руководители и специалисты по качеству, сервисному обслуживанию пассажиров ГУП «Московский метрополитен» изучали вопросы клиентоориентированности, возможности современных методик оценки качества услуг.

Особое внимание было уделено освоению навыков использования на практике методики оценки индексов лояльности и потребительской удовлетворенности пассажиров услугами ГУП «Московский метрополитен», разработанной учеными Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова в 2014 году под руководством заведующего Лабораторией прикладного отраслевого анализа, д.э.н., профессора Ларисы Владимировны Лапидус.


19 мая 2015