Eng

Концептуальная рамка разработки национальной модели торговой деятельности

Концептуальная рамка разработки национальной модели торговой деятельности

Центр развития потребительского рынка экономического рынка МГУ представляет концептуальную рамку, определяющую стратегические подходы к формированию национальной модели торговли России. Не являясь проектом нормативного акта, документ задаёт направления и принципы будущей работы государства, бизнеса и общества.

Основу документа составляют итоги серии экспертных интервью Центра развития потребительского рынка экономического факультета МГУ с представителями федеральных и региональных органов власти, бизнеса, отраслевых объединений и научного сообщества (всего за этот год было проведено более 100 встреч и интервью), а также данные экономического анализа структурных изменений в розничной торговле.

Концепция опирается на представление о торговле как о целеориентированной и динамичной системе, в которой регулирование не догоняет рынок, а задаёт направление развития. В основе такой стратегии лежит комплексный подход, учитывающий интересы государства, инвесторов, торговли, производителей и потребителей.

 

Национальная модель торговой деятельности. Концептуальная рамка


27 октября 2025