Eng

Дистанционная торговля алкогольной продукции и ее влияние на e-com

Дистанционная торговля алкогольной продукции и ее влияние на e-com

Центр развития потребительского рынка представил результаты исследования дистанционной торговли алкогольной продукцией и ее влияния на рынок электронной коммерции.

В рамках исследования, предствленного на Wine Retail Week 2022, были выдвинуты гипотезы о возможных механизмах влияния дистанционной торговли АП на рынок e-commerce и его участников (поставщиков и производителей, потребителей, государства). Приведена эконометрическая оценка потенциальной емкости рынка: дистанционно может продаваться более 0,15% пива, 2,3% вина и 3,3% крепкого алкоголя.

Анализ международного опыта позволил отметить, что расширение каналов продаж не приводит к росту общего уровня потребления АП, алкоголь-ассоциативных последствий. В результате изучения российского законодательства сделан вывод о том, что вопрос легализации дистанционной продажи АП должен рассматриваться регуляторами с позиции риск-ориентированного подхода, необходимо предусмотреть механизмы отслеживания объемов продаж.

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться по ссылке.


07 июня 2022