Eng

Открыта регистрация на Универсиаду «Ломоносов» по маркетингу

Открыта регистрация на Универсиаду «Ломоносов» по маркетингу

В 2016 году Экономический факультет МГУ проводит первую Универсиаду по маркетингу, участниками которой могут стать студенты бакалавриата или специалитета из любых вузов.

В рамках отборочного (заочного) этапа универсиады, проходящего с 10 февраля по 31 марта, участникам предлагается решить творческий кейс, посвященный маркетинговым коммуникациям реальной российской компании. Авторы лучших решений станут участниками заключительного (очного) этапа, который пройдет на площадке ЭФ МГУ с 23 по 25 апреля. Заключительный этап будет включать в себя не только решение конкурсного письменного задания, но и ряд дополнительных активностей (мастер-классы, открытые лекции). Победители очного этапа получат ценные призы и подарки.

Регистрация на Универсиаду открыта на портале «Ломоносов».


10 февраля 2016