Профессор М.Ю. Шерешева приняла участие в Конгрессе «New Research Vision»
Руководитель магистерской программы «Маркетинг» М.Ю. Шерешева приняла участие в форсайт-сессии конгресса «New Research Vision», посвященного фундаментальным переменам в индустрии маркетинговых исследований. На форсайт-сессии обсуждалось, какой будет отрасль в ближайшие пять лет и что необходимо делать уже сегодня: внедрение современных технологий, новые возможности и бизнес-решения, интеграция подходов и инструментов в маркетинговых исследованиях.
Ключевые вопросы:
- Каким будет рынок маркетинговых исследований в 2020 году?
- Что ожидают клиенты от поставщиков маркетинговой информации и бизнес-решений?
- Методы поиска инсайтов и нестандартных решений в качественных исследованиях.
- Big Data: революция в аналитике данных или еще один инструмент?
- Новая архитектура бизнес-решений на основе смешанных данных.
22 октября 2015