Eng

Выступление профессора М.Ю. Шерешевой на международной конференции EMAC 2016

Выступление профессора М.Ю. Шерешевой на международной конференции EMAC 2016

24-27 мая 2016 г. в г.Осло (Норвегия) состоялась 45-я ежегодная конференция Европейской Академии маркетинга EMAC2016 "Marketing in the age of data".

Директор Центра исследований сетевой экономики, руководитель магистерской программы «Маркетинг» М.Ю. Шерешева выступила на конференции с докладом «Assessment of implicit consumer perception of fragrance as a way to better understand attitudes toward perfume brand», подготовленным совместно с компанией Neurotrend.

В постерной сессии конференции был также представлен совместный доклад «National peculiarities of smartphone brand quality perception and brand pricing policies in the US, China, Russia» подготовленный студенткой 2 года обучения программы «Маркетинг» Чэнь Пэй Ин совместно с ее научным руководителем, доцентом кафедры маркетинга ЭФ Е.М.Слепенковой.

Подробнее о конференции: http://emac2016.org/


28 мая 2016