Eng

Сотрудничество программы «Маркетинг» с исследовательским холдингом Ромир

Сотрудничество программы «Маркетинг» с исследовательским холдингом Ромир

В рамках научного семинара магистерской программы «Маркетинг» завершился модуль по современным методам маркетинговых исследований, организованный при поддержке и участии крупнейшего российского исследовательского холдинга «Ромир».

18 мая 2016 прошел мастер-класс президента холдинга, доктора социологических наук Андрея Милехина. Он рассказал студентам о современных особенностях и актуальных вопросах маркетинговых исследований в России.

24 июня 2016 Ольга Горелова, директор по работе с клиентами, прочитала лекцию, посвященную методам и методикам маркетинговых исследований. Студентов познакомили с методологией потребительских панелей, исследований методом «Тайный покупатель» и другими.

27 июня 2016 ведущий специалист департамента качественных исследований Анатолий Абрамович провел занятие, посвященное качественным методам исследований, в ходе которого студенты выступили не только в роли слушателей, но и смогли почувствовать себя исследователями, когда выполняли задание по разработке и интерпретации графических изображений целевой аудитории брендов.

Партнерство с ведущими российскими и зарубежными компаниями – один из приоритетов программы «Маркетинг». Поэтому мы надеемся на продолжение и развитие сотрудничества с исследовательским холдингом «Ромир» в следующем учебном году.


27 июня 2016