Мастер-класс по оценке рынка от инвестиционного аналитика ФРИИ Максима Калюжного

Мастер-класс по оценке рынка от инвестиционного аналитика ФРИИ Максима Калюжного

 Приглашаем посетить мастер-класс по методике оценки рынка, который состоится 3 марта 2017 в 19:15 в рамках программы "Маркетинг". 

Гость мероприятия – Максим Калюжный, инвестиционный аналитик ФРИИ.

Максим расскажет о методиках анализа рынка, позволяющих быстро оценить перспективность и размеры выбранного сегмента.  Будут разобраны основные проблемы, возникающие при оценке рынка, а также характерные ошибки; даны практические рекомендации, позволяющие существенно сэкономить время при оценке, приведен список источников информации по различным отраслям.

В программе мастер-класса запланирована практическая часть - Максим вместе со слушателями пошагово разберет несколько примеров.

Время и место проведения: ауд. 541, начало в 19:15.

 

О спикере: Максим закончил механико-математический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. Более 4х лет проработал в компаниях "большой четверки" (PwC, KPMG), имеет опыт консультирования крупных компаний в различных индустриях (телеком, энергетика, металлургия, ритейл). Сейчас работает в инвестиционном департаменте ФРИИ и специализируется на проектах в сфере образования (Edtech), интернета вещей (IoT) и ритейла.

О компании. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) – российский фонд венчурных инвестиций, учрежденный в марте 2013 года Агентством стратегических инициатив. Фонд предоставляет инвестиции технологическим компаниям на ранних этапах развития (на посевной стадии и стадии роста), оказывает стартапам консалтинговую и образовательную поддержку в рамках акселератора ФРИИ, а также участвует в разработке методов правового регулирования интернет-бизнеса и венчурной отрасли. Миссия ФРИИ — сделать российский рынок понятным и доступным каждому предпринимателю, желающему начать или расширить свой бизнес в интернете. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей. В портфеле фонда более 280 проектов.
 

Мастер-класс организован магистерской программой «Маркетинг» (econ.msu.marketing@yandex.ru) и Центром исследований сетевой экономики.

03 мар 2017