Eng

Сети и кластеры в экономике впечатлений: инновационно-предпринимательские подходы

Сети и кластеры в экономике впечатлений: инновационно-предпринимательские подходы

Современная предпринимательская компания в сфере услуг должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты - «зрителями» или «гостями». Это требует совместных усилий компании, ее клиентов и партнеров, а зачастую и многих других заинтересованных сторон.

Исследователи, эксперты и предприниматели вместе с участниками конференции обсудят новые возможности для  создания бизнеса в сфере туризма, гостеприимства с учетом современных реалий, требующих от предпринимателей в сфере услуг уметь выявлять латентные потребности и создавать запоминающиеся и востребованные продукты/услуги.

На конференции будут обсуждаться дополнительные конкурентные преимущества, возникающие при использовании сетевых форм организации.


10 апреля 2014