Eng

Презентациями студенческих проектов завершился курс «Креативные техники для создания инновационных продуктов и бизнесов»

Презентациями студенческих проектов завершился курс «Креативные техники для создания инновационных продуктов и бизнесов»

Автор и ведущий курса - Ирина Кутенева, партнер практики Strategy&Innovation в ExperienceLab. 

Будущие инновационные менеджеры овладели инструментарием дизайн-мышления и дизайн-исследований и прошли путь от поиска инсайтов и латентных потребностей, генерации и тестирования дебютных идей с ключевыми стейкхолдерами,  до создания и валидации концептов своих продуктов.

В рамках курса для групповой работы магистров была предложена задача  «Родительство. Как мы можем помочь молодым родителямв первые 3 года жизни младенца?». Проектные команды самостоятельно знакомились с темой родительства, искали ценные инсайты для создания инновационных решений и создавали концепты новых продуктов. 

Жюри в составе Жанны Долбневой (LookMedBook), Владимира Мельникова (Альфа-Банк), Агафоновой Александры и Агафоновой Анастасии оценило  групповые презентации студентов маг.программы «Инновационный менеджмент».  

   

Видеосюжет

 

Команда «Лаборатория других инноваций» .

Проблематика: «Домашний питомец в семье с маленьким ребенком». 

[Родители с детьми от 3-х лет] хотят [завести домашнего питомца], потому что [хотят удовлетворить свою потребность и потребность ребенка в общении с животными], НО [боятся, что животное может (1) потребовать дополнительной, ответственности, пространства, времени и усилий для ухода и (2) навредить здоровью и физической безопасности ребенка]. 

Решение проблемы – безопасное во всех отношениях и неприхотливое в уходе домашнее животное.

Решение команды: Питомник с выведением и подбором домашнего животного для семей, живущих в городе. 

 

  

 

Команда «Care kid`s».  

Проблематика: «Дети в раннем возрасте (от 3-х до 7-ми лет, а бывает и позже) не хотят чистить зубы». 

Родители, которые беспокоятся о полости рта ребенка и не знают, как замотивировать ребенка от 3-х лет самостоятельно чистить зубы 2 раза в день

-Хотят без давления и ругани вызвать интерес к процессу чистки зубов и приучить ребенка к правильному распорядку дня

-Потому что не хотят ранить, обижать и травмировать психику ребенка криками и указами, но хотят достичь высокую заинтересованность в чистке зубов и ее своевременное соблюдение с дальнейшей выработкой привычки.

Решение команды: Игрушка, которая будет напоминать чистить зубы

   

 

Команда «Developers»

Проблематика: «Молодые родители, занятые работой и личной жизнью хотят, чтобы их ребенок с раннего возраста изучал иностранный язык, потому что хотят, чтоб их ребенок был эрудирован, развивался с раннего возраста и имел возможность обучаться за рубежом, не опасаясь языкового барьера».

Основные инсайты: ребенок не понимает, когда ему говорят на одновременно на двух языках; на каком языке говорить с ребенком, если у родителей по одному родному языку; когда говорят на двух языках сразу, происходит смешение языков; один из языков доминирует над другим; решение команды: информационный сайт.

 

 

Команда «2B»

Проблематика: «Родители, у которых есть дети от 6 месяцев до 4 лет, у которых есть проблемы с бесконтрольным поведением ребенка и, которые хотят всегда быть в курсе физического состояния их ребенка.

Решение команды: Браслет из гипоаллергенного пластика, который крепится на ногу ребенка. Начинка браслета: а) пульсометр; б) акселерометр; в) датчик температуры; г) датчик контроля сна; д) набор сенсоров для определения интенсивности движений ребенка. ) Приложение в телефоне. Полный доступ к полученным данным и функционалу остальных устройств. Данные в реальном времени о состоянии ребенка, качестве сна или интенсивности движений.

Для сегмента детей до 3 лет, предусмотрена «игрушка», которая крепится в верхней части кроватки.

Для сегмента детей от 3 до 4 лет, предусмотрена мобильная подвижная «игрушка», способная передвигаться по квартире. Противоударная, безопасная. Обладает полным функционалом по отвлечению/развлечению ребенка.

    

 

Команда «Детки-предки»

Проблематика: «Помочь родителям верно выявлять потребности и желания своего ребенка и уже с раннего возраста принимать во внимание черты и аспекты проявления характера».

Родители детей, живущие в мегаполисе, хотят эффективно организовать развитие ребенка, потому что теряются в большом количестве предложений.

Решение команды: интернет сайт с применением тестов и консультации специалистов, что будет помогать родителям направлять своего ребенка в нужном направлении

  

 

 

 

 


08 марта 2015