Eng

Долгожданный фильм о нейроисследовании финансового поведения вышел!

Долгожданный фильм о нейроисследовании финансового поведения вышел!

А вот и наш долгожданный ФИЛЬМ про выбор потребителей на финансовом рынке! 

 

Мы с коллегами продолжаем изучать, как делается экономический выбор людей, с применением нейро-технологий. На сей раз мы решили посмотреть, как люди воспринимают рекламу финансовых продуктов - банковских кредитов, депозитов, ипотечных кредитов, микрозаймов. В исследование вошли рекламные ролики крупных поставщиков финансовых услуг, которые мы часто видим по телевизору и чьи бренды у всех на слуху.


Все мы знаем, что реклама – это всего лишь яркая картинка, чье назначение привлечь внимание и произвести впечатление, а не рассказать честно и полно о важных параметрах продукта. Но это мы заявляем сознательно. Однако относимся ли мы с таким скепсисом к рекламе в действительности? Или симпатичные герои, смешные истории и доверительно рекомендующие звезды по-прежнему находят отклик в нашем сердце и определяют наш выбор? 

А если нашим участникам дать возможность прочитать условия предоставления финансовых услуг, из которых он выбирает? Поменяется ли решение? Перевесит ли рациональное эмоциональное?

 

Об этом наш фильм, в котором мы рассказываем результаты эксперимента-расследования, проведенного в лаборатории нейромаркетинговой компании "Нейротренд" при участии наших коллег, экспертов биологического факультета МГУ - проф. Каплана Александра Яковлевича, проф. Дубынина Вячеслава Альбертовича, проф. Латанова Александра Васильевича. 

Всем приятного и познавательного просмотра! 


Фильм можно посмотреть на нашем канале в YouTube или на Rutube.

 -------

 Фильм «Моделирование потребительского выбора на финансовом рынке» создан компанией «Универс-Консалтинг» при поддержке совместного проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Солодухина А.В.
14 июля 2016