Eng

"Как практика плавно переходит в работу", или практика на программе "Когнитивная экономика", часть 4

"Как практика плавно переходит в работу", или практика на программе "Когнитивная экономика", часть 4

История о том, как можно зайти в компанию на несколько недель попрактиковаться и остаться там на все лето  

Лере, как одному из лучших студентов курса «Изучение потребительского поведения», выпала возможность применить свои знания и навыки на практике в Исследовательском холдинге "РОМИР", крупнейшей частной исследовательской компаниии Центральной и Восточной Европы, которая с 2011 г. входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира.

В портфеле РОМИРа маркетинговые, медиа- и социально-экономические исследования, а в числе заказчиков компании различных отраслей - от ритейла и телекома до АЗС и автомобильных рынка и от фармацевтики до финансово-страховых услуг. 

 

Валерия КУРОПАТКИНА

"Во втором триместре у нас был предмет «Изучение потребительского поведения», который вела Валерия Александровна Фрадкина, глава отдела качественных исследований в исследовательском холдинге «РОМИР». Несмотря на то, что для меня этот предмет был дополнительным и шел первой парой, я очень старалась его не пропускать. Главное, что меня так заинтересовало – возможность получить не только теоретические навыки, но и узнать, как они применяются на практике.

Поэтому, когда Анна Владимировна предложила пройти практику в РОМИРе, я сразу же воспользовалась предложением и не пожалела. Полученный опыт оказался более чем обширным. Вдобавок, наконец-то нашлось применение навыкам, полученным в университете. Даже сама не ожидала, что будет настолько интересно возиться с различными исследованиями, наблюдать за людьми, изучать их мнения и поведение.

 

На данный момент за недолгое время практики и стажировки в РОМИРе мне уже довелось поработать с проектами по аудиту деятельности других исследовательских  агентств, бытовой технике и электронике, теплоизоляционным материалам, твороженому, детскому питанию, онлайн-магазинам, мороженому, услугам дополнительного образования и моющим средствам.

Причем, абсолютно на разных этапах - начиная от составления коммерческого предложения и гайда заканчивая аналитикой и итоговыми отчётами.

Последние же два проекта, с которыми я сейчас работаю, и вовсе оказались на английском.

 

На мой взгляд, главный плюс работы в маркетинговых исследованиях – ты узнаешь очень много нового в абсолютно разных сферах, порой даже самых неожиданных  Никогда не забуду свой шок, когда попросили помочь с аналитикой по теплоизоляционным материалам  Ну, ничего. Познавательно вышло 

Приятным открытием для меня стало и то, что РОМИР сотрудничает с еще одной известной компанией – Нейротрендом. Здорово было понаблюдать за тем, как помимо обычных качественных исследований применялась и окулография.

С любопытством жду, чему же еще я тут научусь.

 

Спасибо большое Когнитивной экономике и РОМИРу за возможность попробовать себя и получить столько нового интересного опыта! »

Солодухина А.В.
11 июля 2016