Eng

Фильм о нейроисследовании финансового поведения

Фильм о нейроисследовании финансового поведения

В эти жаркие майские дни идет заключительный этап съемок научно-популярного фильма об исследовании поведения потребителей на финансовом рынке с использованием нейротехнологий. Многие студенты, послушавшие наши «когнитивные» лекции, очень хотят попасть на стажировку в настоящую нейромаркетинговую лабораторию или хотя бы посмотреть, как проводятся нейроисследования. И вот – скоро у всех желающих будет такая возможность! Наша самая настоящая нейромаркетинговая лаборатория компании «Нейротренд» с участием лучших экспертов в нейрофизиологии, профайлинге и поведенческой экономике провела исследование и сделала об этом настоящий фильм, а Фонд Хороших Идей поддержал нашу инициативу, отобрав нашу заявку из десятков конкурсантов.

Итак, мы решили выяснить, как люди выбирают финансовые продукты – в каком банке взять кредит или положить деньги на депозит, или взять ипотеку, или в какой микрофинансовой организации взять заем. Очевидно, что всем хочется сделать наилучший выбор и многие говорят, что ключевую роль при выборе играет процентная ставка, однако в реальности все не совсем так.

Сильное влияние на наш выбор оказывает реклама (как бы нам ни печально было это признавать), условия предоставления продукта не так сильно интересуют потребителя, но если все-таки ему дать прочитать эти условия, изменится ли его симпатия, сформированная рекламой? Как он интерпретирует полученную в договорах информацию? На что он обратит внимание? Действительно ли процентная ставка будет решающим фактором? Различается и как-то выбор мужчин и женщин? А есть ли разница между выбором молодых и умудренных годами? В этих и других вопросах нам помогли разобраться новые методы маркетинга – ай-трекер, электроэнцефалография (ЭЭГ), полиграф (который больше известен как детектор лжи и с которым мы знакомим наших студентов на МФК), запись и анализ микромимики камерой высокого расширения, а также не новые, но необходимые качественные социологические методы (анкетирование, глубинное интервью).

Что в итоге получилось, можно будет узнать уже совсем скоро! Следите за новостями!

  


25 мая 2016