Eng

Экономика впечатлений и ее применение на практике: подводим итоги групповой работы

Экономика впечатлений и ее применение на практике: подводим итоги групповой работы

Недавно у студентов магистерской программы "Инновационный менеджмент" завершился курс "Сети и взаимоотношения в экономике впечатлений" на английском языке. 

На экзамене студенты защищали проекты, целью которых было изучить реальные бизнесы в сфере экономики впечатлений (на примере сегмента туристических бизнесов с фокусом на персонифицированный и "трансформационно-познавательный" туризм) и предложить план дальнейшего развития таких бизнесов.

Для этого проектным командам необходимо было проанализировать общие тренды отрасли, наиболее типичные бизнес-модели, а также найти реальных предпринимателей - основателей туристических компаний и провести с ними глубинные интервью для погружения в детали.

Проектные команды готовили и защищали план, который они могли бы предложить основателям бизнеса для его дальнейшего развития.
Участники курса на практике применяли свои знания и умения в сфере управления инновациями.

 


27 декабря 2022