Eng

Магистры "Инновационного менеджмента" в Центре исследований клиентского опыта Alfa Research Center

Магистры "Инновационного менеджмента" в Центре исследований клиентского опыта Alfa Research Center

В процессе изучения управленческих практик по развитию бизнеса (курс "Управление развитием инновационной компании") для магистров программы "Инновационный менеджмент" было проведено занятие в Центре исследований клиентского опыта Альфа-Банка (Alfa Research Center).

Продукты, запущенные Альфа-Банком, предварительно проходят исследования в Alfa Research Center.
Игорь Захарченко, руководитель центра компетенций, и Ксения Симонова, начальник отдела развития бизнес-процессов зарплатного направления для юридических лиц, рассказали магистрам о том, как проводятся исследования пользовательского опыта, создаются и тестируются концепты новых решений.

 

В интервью с Георгием Лаптевым, Игорь Захарченко и Ксения Симонова делятся впечатлениями о проведенном занятии со студентами магистерской программы "Инновационный менеджмент".


Центр исследований клиентского опыта Alfa Research Center - это уникальное пространство, где предпочтения людей изучают при помощи передовых технологий.
Умные очки, сканер эмоций и амфитеатр помогают банку в разработке стратегий и создании инновационных цифровых продуктов?


10 июня 2022