Цифровой маркетинг для инновационных менеджеров и предпринимателей
На магистерской программе "Инновационный менеджмент" студенты вырабатывают навыки управления компанией в конкурентной рыночной среде, изучают актуальные бизнес-модели, осваивают современные управленческие подходы к созданию и маркетингу новых продуктов.
На практико-ориентированном курсе "Цифровой маркетинг для менеджеров и предпринимателей" магистры формируют предпринимательские команды, находят бизнес-партнера, который выделяет бюджет на цифровой маркетинг своего продукта/услуги, а затем команды формируют площадку для цифрового маркетинга, настраивают сквозную аналитику и в agile формате тестируют различные маркетинговые гипотезы, целью которых является создание масштабируемой модели лидогенерации.
Реализуемый на практике формат проектного обучения позволяет магистрам «Инновационного менеджмента» выработать умения, приобрести востребованные на рынке компетентности и даже заработать. Знания от экспертов-практиков и практическая работа – это залог успеха.
Лев Лихтарев, основатель и директор группы компаний "Взлет Медиа", в разговоре с Георгием Лаптевым рассказывает об авторском курсе "Цифровой маркетинг для менеджеров и предпринимателей", преподаваемом для магистров программы "Инновационный менеджмент".
На фотографиях: студенты магистерской программы "Инновационный менеджмент" во время финальных защит по курсу "Цифровой маркетинг для менеджеров и предпринимателей".
08 апреля 2022