Eng

Опыт управления созданием инноваций в FMCG из первых рук

Опыт управления созданием инноваций в FMCG из первых рук

Ольга Мачильская, директор по развитию бизнеса и стратегическим инновациям компании "Мултон" (Coca-Cola HBC Russia), в беседе с Георгием Лаптевым, руководителем магистерской программы "Инновационный менеджмент" , объясняет, почему пришла на программу, и рассказывает об авторском курсе "Маркетинг - менеджмент".


 

 

 

 


Приглашение экспертов (guest speaker) из различных сфер бизнеса для проведения занятий со студентами уже давно стало хорошей практикой в магистратуре ЭФ МГУ. Магистранты получают актуальный материал из первых рук, знакомятся с представителями компаний и принимают решение о  своей профессиональной  деятельности  в конкретном бизнесе.


02 ноября 2021